E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 октября 2018, 13:12 3181 просмотр

H&M и Klarna объединяют онлайн-магазин с розничными точками сети

Сегодня H&M и Klarna объявили о начале глобального партнерства, сообщает RTIH.

H&M и Klarna (шведский банк, который предоставляет онлайн-финансовые услуги, такие как платежные решения для онлайн-витрин, взыскание долгов, платежи по кредитам и многое другое) планируют совместно развивать и интегрировать новые технологии как в цифровые, так и в физические магазины H&M, которые будут направлены на улучшение шопинга. В результате этого партнерства, шведская компания Fintech Klarna разработает и внедрит систему онлайн-платежей и онлайн-покупок в магазины H&M. Основной целью нововведение станет органичное объединение онлайн-магазина сети H&M с ее традиционными розничными магазинами. Таким образом, компании планируют предоставить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и как они делают покупки.

«Это масштабная сделка. То, что мы планируем сделать, может изменить стратегию развития H & M в ближайшем будущем. В компании объединятся онлайн и оффлайн, что позволит привлечь больше лояльности как со стороны покупателей, так и со стороны партнеров сети», — отметил Себастьян Семятковский, главный исполнительный директор Klarna.

Инновации станут доступны покупателям сразу в 14 европейских странах, начиная с Великобритании и Швеции. В будущем компании планируют расширить партнерство и на магазины, которые расположены на территории США и Азии.

Ранее сообщалось о том, что H&M придет во Владивосток. Кроме того, выручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%.

Кроме того, летом компания нашла гуманный способ избавления от нераспроданной одежды.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M и Klarna объединяют онлайн-магазин с розничными точками сети

Сегодня H&M и Klarna объявили о начале глобального партнерства, сообщает RTIH.

H&M и Klarna (шведский банк, который предоставляет онлайн-финансовые услуги, такие как платежные решения для онлайн-витрин, взыскание долгов, платежи по кредитам и многое другое) планируют совместно развивать и интегрировать новые технологии как в цифровые, так и в физические магазины H&M, которые будут направлены на улучшение шопинга. В результате этого партнерства, шведская компания Fintech Klarna разработает и внедрит систему онлайн-платежей и онлайн-покупок в магазины H&M. Основной целью нововведение станет органичное объединение онлайн-магазина сети H&M с ее традиционными розничными магазинами. Таким образом, компании планируют предоставить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и как они делают покупки.

«Это масштабная сделка. То, что мы планируем сделать, может изменить стратегию развития H & M в ближайшем будущем. В компании объединятся онлайн и оффлайн, что позволит привлечь больше лояльности как со стороны покупателей, так и со стороны партнеров сети», — отметил Себастьян Семятковский, главный исполнительный директор Klarna.

Инновации станут доступны покупателям сразу в 14 европейских странах, начиная с Великобритании и Швеции. В будущем компании планируют расширить партнерство и на магазины, которые расположены на территории США и Азии.

Ранее сообщалось о том, что H&M придет во Владивосток. Кроме того, выручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%.

Кроме того, летом компания нашла гуманный способ избавления от нераспроданной одежды.

Виктория Станковская, Retail.ru

h&m, онлайн-ритейл, развитие сетиH&M и Klarna объединяют онлайн-магазин с розничными точками сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-i-klarna-obedinyayut-onlayn-magazin-s-roznichnymi-tochkami-seti/2018-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052