Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 октября 2018, 12:05 2379 просмотров

Familia внедряет персонализированный подход к распределению товаров

Федеральный off-price-ритейлер Familia завершает этап внедрения системы для товарно-финансового планирования, которая позволяет компании персонализировано подходить к распределению товара в каждый магазин. Об опыте внедрения инновационной системы рассказал начальник аналитического управления Familia Михаил Василенко в рамках Fashion Retail Russia 2018.

Всего у Familia на сегодняшний день 227 магазинов в 82 городах страны. 

«Для нас важна специфика каждой точки и понимание, что каждый магазин уникален. Несмотря на то, что концепция сети единая, в распределении товаров по магазинам нужно учитывать огромное количество нюансов: это и климатические особенности региона присутствия, и уровень знания того или иного бренда, ценовые уровни, сезонность, даже отношение к одной товарной группе в разных местах может быть совершенно разное», — говорит Михаил Василенко.

Цель компании — максимально персонифицировано подойти к каждому магазину с точки зрения его наполнения, управления товарным остатком, запасами и уценкой. 

«Мы уже пришли к тому, что индивидуально рассматриваем каждый магазин с точки зрения уценки. Раньше единый принцип распространялся на всю сеть», — отмечает Михаил Василенко.

Внедрение новой системы позволяет гибко и быстро настраивать бюджет, реагировать на внешние изменения, оптимизировать распределение по сети. Кроме этого, по словам Михаила Василенко, компания планирует привлечь к процессу и представителей розницы: «Сейчас подключаем коммерсантов. Если раньше планированием занимались только аналитики, то сейчас это обоюдный процесс. Ожидаем, что точность планирования повысится, поскольку никто не знает специфику по конкретной товарной группе в конкретном регионе лучше самой розницы. Конкретика и тенденции на местах чувствуется лучше всего».

Ранее сообщалось о том, что Familia в Санкт-Петербурге вышла на третий десяток.

Кроме того, недавно Familia пришла в Нижневартовск.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Familia внедряет персонализированный подход к распределению товаров

Федеральный off-price-ритейлер Familia завершает этап внедрения системы для товарно-финансового планирования, которая позволяет компании персонализировано подходить к распределению товара в каждый магазин. Об опыте внедрения инновационной системы рассказал начальник аналитического управления Familia Михаил Василенко в рамках Fashion Retail Russia 2018.

Всего у Familia на сегодняшний день 227 магазинов в 82 городах страны. 

«Для нас важна специфика каждой точки и понимание, что каждый магазин уникален. Несмотря на то, что концепция сети единая, в распределении товаров по магазинам нужно учитывать огромное количество нюансов: это и климатические особенности региона присутствия, и уровень знания того или иного бренда, ценовые уровни, сезонность, даже отношение к одной товарной группе в разных местах может быть совершенно разное», — говорит Михаил Василенко.

Цель компании — максимально персонифицировано подойти к каждому магазину с точки зрения его наполнения, управления товарным остатком, запасами и уценкой. 

«Мы уже пришли к тому, что индивидуально рассматриваем каждый магазин с точки зрения уценки. Раньше единый принцип распространялся на всю сеть», — отмечает Михаил Василенко.

Внедрение новой системы позволяет гибко и быстро настраивать бюджет, реагировать на внешние изменения, оптимизировать распределение по сети. Кроме этого, по словам Михаила Василенко, компания планирует привлечь к процессу и представителей розницы: «Сейчас подключаем коммерсантов. Если раньше планированием занимались только аналитики, то сейчас это обоюдный процесс. Ожидаем, что точность планирования повысится, поскольку никто не знает специфику по конкретной товарной группе в конкретном регионе лучше самой розницы. Конкретика и тенденции на местах чувствуется лучше всего».

Ранее сообщалось о том, что Familia в Санкт-Петербурге вышла на третий десяток.

Кроме того, недавно Familia пришла в Нижневартовск.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

familia, развитие сетиFamilia внедряет персонализированный подход к распределению товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familia-vnedryaet-personalizirovannyy-podkhod-k-raspredeleniyu-tovarov/2018-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052