E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
21 сентября 2018, 00:01 3124 просмотра

"Той.ру" запускает новый формат

Один из лидеров рынка детских игрушек компания "Той.ру" планирует развивать новый формат.

игрушки.jpg

Магазины под брендом «ТОЙРУША» будут располагаться на площади в 350 кв.м, а их ассортимент расширится за счет товаров для малышей от 0 до 3 лет. Первый «ТОЙРУША» откроется до октября этого года.

Розничная сеть "Той.ру" насчитывает 158 магазинов формата 100-120 кв.м с локацией в крупных торговых центрах районного значения. Компания работает как в офлайн, так и в онлайн форматах, и до недавнего времени в ее ассортименте были представлены только игрушки для детей всех возрастов. 

Подробности читайте в интервью, которое генеральный директор "Той.ру" Александр Смирнов дал нашему порталу

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
939
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
678
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
269
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1121
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Той.ру" запускает новый формат

Один из лидеров рынка детских игрушек компания "Той.ру" планирует развивать новый формат.

игрушки.jpg

Магазины под брендом «ТОЙРУША» будут располагаться на площади в 350 кв.м, а их ассортимент расширится за счет товаров для малышей от 0 до 3 лет. Первый «ТОЙРУША» откроется до октября этого года.

Розничная сеть "Той.ру" насчитывает 158 магазинов формата 100-120 кв.м с локацией в крупных торговых центрах районного значения. Компания работает как в офлайн, так и в онлайн форматах, и до недавнего времени в ее ассортименте были представлены только игрушки для детей всех возрастов. 

Подробности читайте в интервью, которое генеральный директор "Той.ру" Александр Смирнов дал нашему порталу

ритейл, развитие сети"Той.ру" запускает новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/toy-ru-zapuskaet-novyy-format/2018-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052