14 сентября 2018, 12:46 950 просмотров

«Эконика» подводит итоги использования HR-технологий

Компания «Эконика» внедрила систему автоматизации графиков работ персонала розничной сети в 2017 году, и это привело к росту товарооборота на 5%.

«Эконика»По результатам двух месяцев доля ФОТ в обороте компании снизилась на 5% (или на 0,4 п.п). Коэффициент конверсии вырос на 14%, а комплексная покупка увеличилась на 9%. Об этом рассказала директор по персоналу «Эконика» Алла Бедненко в рамках выступления на Retail Business Russia & EAEU 2018.

Также компания роботизировала массовый подбор персонала, передав функции call-центра технологии, которая осуществляет автоматический парсинг резюме, обзванивает базу и переключает «теплых» кандидатов на рекрутеров. В результате конверсия из звонка существенно выросла. Дозвон базы увеличился с 45% до 65%. Конверсия до явки на собеседования выросла с 0,72% до 8%.

Ранее уже сообщалось о том, что «Эконика» переходит на систему планирования работы персонала.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
562
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
279
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3814
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4963

Компания «Эконика» внедрила систему автоматизации графиков работ персонала розничной сети в 2017 году, и это привело к росту товарооборота на 5%.

«Эконика»По результатам двух месяцев доля ФОТ в обороте компании снизилась на 5% (или на 0,4 п.п). Коэффициент конверсии вырос на 14%, а комплексная покупка увеличилась на 9%. Об этом рассказала директор по персоналу «Эконика» Алла Бедненко в рамках выступления на Retail Business Russia & EAEU 2018.

Также компания роботизировала массовый подбор персонала, передав функции call-центра технологии, которая осуществляет автоматический парсинг резюме, обзванивает базу и переключает «теплых» кандидатов на рекрутеров. В результате конверсия из звонка существенно выросла. Дозвон базы увеличился с 45% до 65%. Конверсия до явки на собеседования выросла с 0,72% до 8%.

Ранее уже сообщалось о том, что «Эконика» переходит на систему планирования работы персонала.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

«Эконика» подводит итоги использования HR-технологий«Эконика», Персонал, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эконика» подводит итоги использования HR-технологий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/153634/2019-01-21