Торговый персонал
14 сентября 2018, 12:46 2014 просмотра

«Эконика» подводит итоги использования HR-технологий

Компания «Эконика» внедрила систему автоматизации графиков работ персонала розничной сети в 2017 году, и это привело к росту товарооборота на 5%.

По результатам двух месяцев доля ФОТ в обороте компании снизилась на 5% (или на 0,4 п.п). Коэффициент конверсии вырос на 14%, а комплексная покупка увеличилась на 9%. Об этом рассказала директор по персоналу «Эконика» Алла Бедненко в рамках выступления на Retail Business Russia & EAEU 2018.

Также компания роботизировала массовый подбор персонала, передав функции call-центра технологии, которая осуществляет автоматический парсинг резюме, обзванивает базу и переключает «теплых» кандидатов на рекрутеров. В результате конверсия из звонка существенно выросла. Дозвон базы увеличился с 45% до 65%. Конверсия до явки на собеседования выросла с 0,72% до 8%.

Ранее уже сообщалось о том, что «Эконика» переходит на систему планирования работы персонала.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эконика» подводит итоги использования HR-технологий

Компания «Эконика» внедрила систему автоматизации графиков работ персонала розничной сети в 2017 году, и это привело к росту товарооборота на 5%.

По результатам двух месяцев доля ФОТ в обороте компании снизилась на 5% (или на 0,4 п.п). Коэффициент конверсии вырос на 14%, а комплексная покупка увеличилась на 9%. Об этом рассказала директор по персоналу «Эконика» Алла Бедненко в рамках выступления на Retail Business Russia & EAEU 2018.

Также компания роботизировала массовый подбор персонала, передав функции call-центра технологии, которая осуществляет автоматический парсинг резюме, обзванивает базу и переключает «теплых» кандидатов на рекрутеров. В результате конверсия из звонка существенно выросла. Дозвон базы увеличился с 45% до 65%. Конверсия до явки на собеседования выросла с 0,72% до 8%.

Ранее уже сообщалось о том, что «Эконика» переходит на систему планирования работы персонала.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

эконика, персонал, развитие сети«Эконика» подводит итоги использования HR-технологий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekonika-podvodit-itogi-ispolzovaniya-hr-tekhnologiy/2018-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052