14 сентября 2018, 12:38 1273 просмотра

«Яндекс» и «Сбербанк» определились с концепцией торговой площадки

Топ-менеджер «Яндекс. Маркета» рассказал, как будет работать международный «аналог Amazon» от «Яндекса» и «Сбербанка», сообщают «Ведомости»

яндекс и сбербанк«Яндекс. Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon, рассказал директор по международному развитию «Яндекс. Маркет» Алекс Васильев

С названием нового маркетплейса, несмотря на скорый запуск, в «Яндекс. Маркет» пока не определились. Однако, как рассказывает Васильев, компания выбрала рабочую модель и решила, какую нишу она займет. Ориентироваться на Китай «Яндекс. Маркет» не планирует. По его словам, они уже договорились с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США. 

«Это компании с оборотом от $1 млрд в год. Мы рассматриваем варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами», — рассказал Васильев.

Маркетплейс возьмет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг.

«Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», — отметил он.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» будут продавать телефоны из Китая.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» начнет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Исследование компании ResearchMe
414
Как разобраться в том, что же за человек сидит пер...
707
Оксана Бондаренкова, руководитель отдела продаж
692
Взгляд китайского студента на российскую торговлю
446
Подсмотрено в американских и европейских магазинах
211
Именно такое будущее пророчили ритейлу
923

Топ-менеджер «Яндекс. Маркета» рассказал, как будет работать международный «аналог Amazon» от «Яндекса» и «Сбербанка», сообщают «Ведомости»

яндекс и сбербанк«Яндекс. Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon, рассказал директор по международному развитию «Яндекс. Маркет» Алекс Васильев

С названием нового маркетплейса, несмотря на скорый запуск, в «Яндекс. Маркет» пока не определились. Однако, как рассказывает Васильев, компания выбрала рабочую модель и решила, какую нишу она займет. Ориентироваться на Китай «Яндекс. Маркет» не планирует. По его словам, они уже договорились с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США. 

«Это компании с оборотом от $1 млрд в год. Мы рассматриваем варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами», — рассказал Васильев.

Маркетплейс возьмет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг.

«Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», — отметил он.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» будут продавать телефоны из Китая.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» начнет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли.

Retail.ru

«Яндекс» и «Сбербанк» определились с концепцией торговой площадки«Яндекс», «Сбербанк», Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» и «Сбербанк» определились с концепцией торговой площадки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/153632/2018-11-19

Прямая трансляция