E-commerce. Маркетплейсы
14 сентября 2018, 12:38 2152 просмотра

«Яндекс» и «Сбербанк» определились с концепцией торговой площадки

Топ-менеджер «Яндекс. Маркета» рассказал, как будет работать международный «аналог Amazon» от «Яндекса» и «Сбербанка», сообщают «Ведомости»

«Яндекс. Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon, рассказал директор по международному развитию «Яндекс. Маркет» Алекс Васильев

С названием нового маркетплейса, несмотря на скорый запуск, в «Яндекс. Маркет» пока не определились. Однако, как рассказывает Васильев, компания выбрала рабочую модель и решила, какую нишу она займет. Ориентироваться на Китай «Яндекс. Маркет» не планирует. По его словам, они уже договорились с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США. 

«Это компании с оборотом от $1 млрд в год. Мы рассматриваем варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами», — рассказал Васильев.

Маркетплейс возьмет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг.

«Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», — отметил он.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» будут продавать телефоны из Китая.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» начнет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» и «Сбербанк» определились с концепцией торговой площадки

Топ-менеджер «Яндекс. Маркета» рассказал, как будет работать международный «аналог Amazon» от «Яндекса» и «Сбербанка», сообщают «Ведомости»

«Яндекс. Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon, рассказал директор по международному развитию «Яндекс. Маркет» Алекс Васильев

С названием нового маркетплейса, несмотря на скорый запуск, в «Яндекс. Маркет» пока не определились. Однако, как рассказывает Васильев, компания выбрала рабочую модель и решила, какую нишу она займет. Ориентироваться на Китай «Яндекс. Маркет» не планирует. По его словам, они уже договорились с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США. 

«Это компании с оборотом от $1 млрд в год. Мы рассматриваем варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами», — рассказал Васильев.

Маркетплейс возьмет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг.

«Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», — отметил он.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» будут продавать телефоны из Китая.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» начнет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли.

Retail.ru

яндекс, сбербанк, онлайн-ритейл«Яндекс» и «Сбербанк» определились с концепцией торговой площадки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-i-sberbank-opredelilis-s-kontseptsiey-torgovoy-ploshchadki/2018-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052