E-commerce. Маркетплейсы
13 сентября 2018, 15:36 3516 просмотров

В России развивается онлайн, но не дискаунтеры

Рынок российского ритейла отличается от рынка Западной Европы 2 параметрами — быстрым ростом онлайн канала и отсутствием формата дискаунтеров, считает Кирилл Терещенко, советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG).

Путь развития розничных продаж в нашей стране во многом повторяет шаги Западной Европы, но есть и различия. Во-первых, в России в последние 3 года наблюдается значительный рост онлайн канала, хотя его общая доля пока не высокая. Во-вторых, на российском рынке отсутствует формат дискаунтеров. Между тем именно этот формат является драйвером роста и развития рынка ритейла в Европе, в России эту функцию выполняют сети формата эконом класса, отмечает спикер со ссылкой на исследование GfK. 

«Если честно, то сеть магазинов „Да!“ я не считаю дискаунтером, — отметил Кирилл Терещенко, — сегодня эта ниша в нашей стране свободна».

В целом российский ритейл находится «в зеленой зоне»: доля 5 ведущих продуктовых сетей еще не достигла 30%. По оценкам специалиста, к концу 2019 — середине 2020 года рынок в стране перейдет на новый этап развития, а ценовые войны и финальная консолидация закончатся.

По материалам конференции Retail Business Russia & EAEU 2018.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
254
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
287
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
564
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
492
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России развивается онлайн, но не дискаунтеры

Рынок российского ритейла отличается от рынка Западной Европы 2 параметрами — быстрым ростом онлайн канала и отсутствием формата дискаунтеров, считает Кирилл Терещенко, советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG).

Путь развития розничных продаж в нашей стране во многом повторяет шаги Западной Европы, но есть и различия. Во-первых, в России в последние 3 года наблюдается значительный рост онлайн канала, хотя его общая доля пока не высокая. Во-вторых, на российском рынке отсутствует формат дискаунтеров. Между тем именно этот формат является драйвером роста и развития рынка ритейла в Европе, в России эту функцию выполняют сети формата эконом класса, отмечает спикер со ссылкой на исследование GfK. 

«Если честно, то сеть магазинов „Да!“ я не считаю дискаунтером, — отметил Кирилл Терещенко, — сегодня эта ниша в нашей стране свободна».

В целом российский ритейл находится «в зеленой зоне»: доля 5 ведущих продуктовых сетей еще не достигла 30%. По оценкам специалиста, к концу 2019 — середине 2020 года рынок в стране перейдет на новый этап развития, а ценовые войны и финальная консолидация закончатся.

По материалам конференции Retail Business Russia & EAEU 2018.

Яна Морозова, Retail.ru

исследование, онлайн-ритейлВ России развивается онлайн, но не дискаунтеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-razvivaetsya-onlayn-no-ne-diskauntery/2018-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052