Баннер ФЗ-54
9 сентября 2018, 12:29 3249 просмотров

"Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", или история о том, как обрушить акции компании на 3,4% за 5 дней

За прошедшую неделю акции знаменитого американского производителя спортивной одежды и обуви Nike упали на 3,4%. Colin Kaepernick

Такое резкое снижение цен на акции Nike вызвано недавней рекламой, запущенной в понедельник (03.09), а точнее, спортсменом, участвующем в постоянной рекламной акции Just Do It.

Колин Каперник, известный нападающий клуба по американскому футболу San Francisco 49ers выступил в рекламе Nike с призывом "Верь во что-то, даже если для этого придется пожертвовать всем". Все бы ничего, если не скандальная популярность американского футболиста: в 2016 г. Колин Каперник во время исполнения гимна США пред очередной игрой преклонил колено, вместо того, чтобы, как принято, стоять со всей командой. Таким жестом он выражал протест, как позднее объяснил футболист, против жестокого отношения полиции к афроамериканцам. Напомним, что в 2016 г. по всей Америке проходили массовые протесты против произвола полицейских по отношению к чернокожему населению.

Такой поступок Колина Каперника, который позднее повторялся еще не раз, разделил американское общество на сочувствующих и ненавидящих. С новыми последствиями вскрылась эта социальная язва в начале недели после рекламы Nike. Множество покупателей демонстративно сжигали, рвали и уничтожали кроссовки и другу продукцию Nike, снимая это на видео, из-за чего за считанные дни упали не только акции компании, но и ее репутация среди определенных слоев населения. По такому случаю высказался даже Д. Трамп, написав в Twitter пост со словами "Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", тем самым поддержав протестующих.

Colin Kaepernick knee

Несмотря на такую реакцию, Nike, видимо, не собирается отказываться от рекламы с Колином Каперником, так как это не первый случай, когда компания поднимает острые социальные проблемы американского общества.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные и малоизвестные факты о шведском произв...
765
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
763
Павел Шамбир, генеральный директор сети «Командор»...
839
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
1787
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1425
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2997
За прошедшую неделю акции знаменитого американского производителя спортивной одежды и обуви Nike упали на 3,4%. Colin Kaepernick

Такое резкое снижение цен на акции Nike вызвано недавней рекламой, запущенной в понедельник (03.09), а точнее, спортсменом, участвующем в постоянной рекламной акции Just Do It.

Колин Каперник, известный нападающий клуба по американскому футболу San Francisco 49ers выступил в рекламе Nike с призывом "Верь во что-то, даже если для этого придется пожертвовать всем". Все бы ничего, если не скандальная популярность американского футболиста: в 2016 г. Колин Каперник во время исполнения гимна США пред очередной игрой преклонил колено, вместо того, чтобы, как принято, стоять со всей командой. Таким жестом он выражал протест, как позднее объяснил футболист, против жестокого отношения полиции к афроамериканцам. Напомним, что в 2016 г. по всей Америке проходили массовые протесты против произвола полицейских по отношению к чернокожему населению.

Такой поступок Колина Каперника, который позднее повторялся еще не раз, разделил американское общество на сочувствующих и ненавидящих. С новыми последствиями вскрылась эта социальная язва в начале недели после рекламы Nike. Множество покупателей демонстративно сжигали, рвали и уничтожали кроссовки и другу продукцию Nike, снимая это на видео, из-за чего за считанные дни упали не только акции компании, но и ее репутация среди определенных слоев населения. По такому случаю высказался даже Д. Трамп, написав в Twitter пост со словами "Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", тем самым поддержав протестующих.

Colin Kaepernick knee

Несмотря на такую реакцию, Nike, видимо, не собирается отказываться от рекламы с Колином Каперником, так как это не первый случай, когда компания поднимает острые социальные проблемы американского общества.

"Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", или история о том, как обрушить акции компании на 3,4% за 5 днейNike, США, падение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", или история о том, как обрушить акции компании на 3,4% за 5 дней
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/153481/2018-09-25

Прямая трансляция