Законодательство в торговле
4 сентября 2018, 10:22 1519 просмотров

Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя, сообщает РБК.

Законодательство, регулирующее рекламу алкогольной продукции, необходимо сделать более либеральным, считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его мнению, рекламу алкоголя и рецептурных лекарств необходимо вернуть в СМИ. Волин отметил, что на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

В России сейчас разрешена реклама вина (в том числе шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Допускаются ролики, рекламирующие пиво и напитки на его основе, во время трансляции спортивных соревнований.

Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое» проиграла суд Пермскому УФАС. Кроме того, сеть оштрафовали за рекламу алкоголя.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя, сообщает РБК.

Законодательство, регулирующее рекламу алкогольной продукции, необходимо сделать более либеральным, считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его мнению, рекламу алкоголя и рецептурных лекарств необходимо вернуть в СМИ. Волин отметил, что на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

В России сейчас разрешена реклама вина (в том числе шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Допускаются ролики, рекламирующие пиво и напитки на его основе, во время трансляции спортивных соревнований.

Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое» проиграла суд Пермскому УФАС. Кроме того, сеть оштрафовали за рекламу алкоголя.

Retail.ru

минкомсвязи, алкогольМинкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minkomsvyazi-predlagaet-vernut-reklamu-krepkogo-alkogolya-v-smi/2018-09-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052