После ликвидации сети магазинов Toys’R’Us Walmart решил реорганизовать отдел игрушек перед предстоящим рождественским сезоном распродаж, сообщает WWLP.
Почувствовав возможность обратиться к покупателям и захватить долю на рынке детских игрушек, Walmart принял решение расширить ассортимент игрушек в своих традиционных и онлайн-магазинах, поскольку в этом году компания впервые будет работать в праздничный рождественский сезон без Toys’R’Us. В частности, компания планирует увеличить выбор игрушек в некоторых магазинах на 30% и расширить ассортимент своего веб-сайта на 40%.
«Чтобы обеспечить покупателям большой выбор среди игрушек, мы вкладываем крупные инвестиции в развитие данной категории», — сообщает в пресс-релизе Энн Мари Кехо, вице-президент Walmart по продажам игрушек.
Эксперты полагают, что уход Toys’R’Us дает Walmart значимое преимущество перед другими крупными торговыми сетями и компания имеет все необходимые ресурсы, чтобы успешно воспользоваться возможностью улучшить продажи в сегменте детских товаров и игрушек.
Ранее уже сообщалось о том, что Toys’R’Us банкротится в Великобритании и закрывает 100 своих магазинов на территории страны.
Кроме того, сенатор США Берни Сандерс подготовил законопроект, обязывающий такие крупные компании, как Amazon, Walmart и McDonald’s, полностью покрывать социальные расходы своих работников.
Виктория Станковская, Retail.ru