Китайская государственная компания Hisense, специализирующаяся на производстве бытовой техники и электроники, ожидает, что в 2018 г. выручка компании в России составит 30 млн долл.
Hisense открыл свое представительство в России только в конце 2017 г., а вышел на российский рынок в начале 2018 г.
Hisense является официальным партнером Чемпионата мира по футболу 2018, что, по мнению Эли Лави, также влияет на рост продаж китайской компании в России.
Напомним, что с 31 августа по 5 сентября в Берлине проходит выставка IFA 2018 – 58-я Международная выставка потребительской электроники. Hisense представил на выставке стиральную машину на три барабана, умное зеркало, на которое выводятся показатели веса, мышечной массы и пр., смартфон Hisense A6 с дополнительным экраном на базе электронной бумаги и пр.