Техника, электроника. Сотовый ритейл
31 августа 2018, 17:08 2531 просмотр

«М.Видео» закрыло сделку по покупке Media Markt

Группа «М.Видео-Эльдорадо», входящая в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, закрыла сделку по покупке ритейлера бытовой техники и электроники Media Markt, говорится в сообщении компании.

«Группа „М.Видео-Эльдорадо“ …, входящий в группу „Сафмар“ Михаила Гуцериева, объявляет о закрытии сделки, в рамках которой MediaMarktSaturn приобрела 15% акций ПАО „М.видео“ у группы „Сафмар“, крупнейшего акционера компании, а группа „М.Видео-Эльдорадо“ приобрела 100% участия в ООО „Медиа-Сатурн-Русланд“, российском бизнесе MediaMarktSaturn», — сообщила компания.

Отмечается, что в результате сделки группа получила в управление 42 магазина Media Markt в 22 городах России, на месте которых планирует открыть порядка 60 магазинов под брендами «М.Видео» или «Эльдорадо». Часть магазинов откроется в 2018 году, остальные — в первой половине 2019 года. Магазины приобретенной сети закроются на ребрендинг 1 сентября.

Ритейлер планирует за счет интеграции магазинов Media Markt дополнительно получить до 110 млрд руб. выручки и до 11 млрд руб. EBITDA в течение последующих 4 лет.

«Группа предварительно планирует совокупную выручку по итогам 2022 года на уровне 500 миллиардов рублей и EBITDA на уровне 35 миллиардов рублей», — говорится в сообщении.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по состоянию на 30 июня 2018 года группа объединяет 427 магазинов под брендом «М.Видео», 411 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 2 магазина «М_Mobile» в более чем 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов группы составляет 1 287 тыс. м кв., общая площадь — 1 720 тыс. м кв.

Компания сохранит бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также откроет 60 новых магазинов   после ребрендинга 42 магазинов сети MediaMarkt, о покупке которой группа объявила в июне.

Кроме того, группа «М.Видео–Эльдорадо» начнет открывать магазины «Эльдорадо» нового формата в 2019 году в рамках экспансии.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
159
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
219
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
476
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
418
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» закрыло сделку по покупке Media Markt

Группа «М.Видео-Эльдорадо», входящая в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, закрыла сделку по покупке ритейлера бытовой техники и электроники Media Markt, говорится в сообщении компании.

«Группа „М.Видео-Эльдорадо“ …, входящий в группу „Сафмар“ Михаила Гуцериева, объявляет о закрытии сделки, в рамках которой MediaMarktSaturn приобрела 15% акций ПАО „М.видео“ у группы „Сафмар“, крупнейшего акционера компании, а группа „М.Видео-Эльдорадо“ приобрела 100% участия в ООО „Медиа-Сатурн-Русланд“, российском бизнесе MediaMarktSaturn», — сообщила компания.

Отмечается, что в результате сделки группа получила в управление 42 магазина Media Markt в 22 городах России, на месте которых планирует открыть порядка 60 магазинов под брендами «М.Видео» или «Эльдорадо». Часть магазинов откроется в 2018 году, остальные — в первой половине 2019 года. Магазины приобретенной сети закроются на ребрендинг 1 сентября.

Ритейлер планирует за счет интеграции магазинов Media Markt дополнительно получить до 110 млрд руб. выручки и до 11 млрд руб. EBITDA в течение последующих 4 лет.

«Группа предварительно планирует совокупную выручку по итогам 2022 года на уровне 500 миллиардов рублей и EBITDA на уровне 35 миллиардов рублей», — говорится в сообщении.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по состоянию на 30 июня 2018 года группа объединяет 427 магазинов под брендом «М.Видео», 411 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 2 магазина «М_Mobile» в более чем 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов группы составляет 1 287 тыс. м кв., общая площадь — 1 720 тыс. м кв.

Компания сохранит бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также откроет 60 новых магазинов   после ребрендинга 42 магазинов сети MediaMarkt, о покупке которой группа объявила в июне.

Кроме того, группа «М.Видео–Эльдорадо» начнет открывать магазины «Эльдорадо» нового формата в 2019 году в рамках экспансии.

Retail.ru

м.видео, media markt, развитие сети«М.Видео» закрыло сделку по покупке Media Markt
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-zakrylo-sdelku-po-pokupke-media-markt/2018-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052