FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 августа 2018, 13:58 2307 просмотров

Российский рынок потерял первенство для Carlsberg

Китай стал лидером по продажам продукции Carlsberg и в натуральном выражении, и в деньгах.

Президент компании Кеес ’т Харт   сообщил, что китайский рынок стал крупнейшим для Carlsberg, передают «Ведомости». Объемы продаж топ-менеджер не стал раскрывать.

Основной вклад в рост выручки сделали международные бренды Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc. Продажи этих марок выросли на 15%. Рост показали также и локальные бренды.

Для Carlsberg российский рынок в последние годы сокращался – после девальвации прибыль сократилась в два раза. На спад также оказали влияние демографические факторы и ужесточение законодательства. Согласно данным Росстата, продажи пива за 10 лет сократились почти на треть.

Согласно данным Nielsen, продажи пива в 11 городах проведения матчей ЧМ-2018 разогнались до 14%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок потерял первенство для Carlsberg

Китай стал лидером по продажам продукции Carlsberg и в натуральном выражении, и в деньгах.

Президент компании Кеес ’т Харт   сообщил, что китайский рынок стал крупнейшим для Carlsberg, передают «Ведомости». Объемы продаж топ-менеджер не стал раскрывать.

Основной вклад в рост выручки сделали международные бренды Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc. Продажи этих марок выросли на 15%. Рост показали также и локальные бренды.

Для Carlsberg российский рынок в последние годы сокращался – после девальвации прибыль сократилась в два раза. На спад также оказали влияние демографические факторы и ужесточение законодательства. Согласно данным Росстата, продажи пива за 10 лет сократились почти на треть.

Согласно данным Nielsen, продажи пива в 11 городах проведения матчей ЧМ-2018 разогнались до 14%.

Retail.ru

carlsberg, пиво, китайРоссийский рынок потерял первенство для Carlsberg
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-poteryal-pervenstvo-dlya-carlsberg/2018-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052