Исследования и рейтинги
17 августа 2018, 00:03 2381 просмотр

1 из 10 покупателей возвращает одежду в магазин, разместив пост в Instagram

Каждый десятый британец признался, что покупает одежду только для того, чтобы сфотографироваться для социальных сетей, сообщает Retail Gazette.

Компания Barclaycard – поставщик платежных услуг, заказала исследование, которое показало, что покупатели часто возвращают одежду обратно в магазин сразу после того, как разместят пост социальных сетях в стиле «look дня». В опросе приняло участие 2 002 взрослых покупателя. Особенно данной привычке подвержены мужчины в возрасте от 35 до 44 лет.

10% мужчин заявили, что будут смущены, если их увидят в одном и том же наряде дважды. Среди женщин этот число составило 7%.

«Интересно наблюдать, как тенденции в социальных сетях еще больше подпитывают новую культуру возврата товара», - отметил директор по стратегии Barclaycard Джордж Алларддис. – «Ритейлеры упрощают процесс возврата одежды, потому что знают – это очень важно для клиентов».

Согласно данным Barclaycard, новые услуги, такие как «Примерьте, прежде чем купить» от Amazon способствуют развитию данной привычки у людей. Аналогичные услуги стали появляться и у других интернет-магазинов. Они позволяют людям примерять одежду дома прежде, чем принять решение о покупке.

«Чтобы мотивировать людей носить одежду дольше, интернет-магазинам стоит задумать о том, чтобы разместить более разнообразные фотографии и видео на веб-сайтах. Показывая, как можно стилизовать одежду, носить по-разному – они могут сократить количество возвратов продуктов», - добавил Алларддис.

Ранее сообщалось, что в рамках партнерства Microsoft и H&M было разработано интерактивное зеркало.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
169
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
228
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
489
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
428
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
1 из 10 покупателей возвращает одежду в магазин, разместив пост в Instagram

Каждый десятый британец признался, что покупает одежду только для того, чтобы сфотографироваться для социальных сетей, сообщает Retail Gazette.

Компания Barclaycard – поставщик платежных услуг, заказала исследование, которое показало, что покупатели часто возвращают одежду обратно в магазин сразу после того, как разместят пост социальных сетях в стиле «look дня». В опросе приняло участие 2 002 взрослых покупателя. Особенно данной привычке подвержены мужчины в возрасте от 35 до 44 лет.

10% мужчин заявили, что будут смущены, если их увидят в одном и том же наряде дважды. Среди женщин этот число составило 7%.

«Интересно наблюдать, как тенденции в социальных сетях еще больше подпитывают новую культуру возврата товара», - отметил директор по стратегии Barclaycard Джордж Алларддис. – «Ритейлеры упрощают процесс возврата одежды, потому что знают – это очень важно для клиентов».

Согласно данным Barclaycard, новые услуги, такие как «Примерьте, прежде чем купить» от Amazon способствуют развитию данной привычки у людей. Аналогичные услуги стали появляться и у других интернет-магазинов. Они позволяют людям примерять одежду дома прежде, чем принять решение о покупке.

«Чтобы мотивировать людей носить одежду дольше, интернет-магазинам стоит задумать о том, чтобы разместить более разнообразные фотографии и видео на веб-сайтах. Показывая, как можно стилизовать одежду, носить по-разному – они могут сократить количество возвратов продуктов», - добавил Алларддис.

Ранее сообщалось, что в рамках партнерства Microsoft и H&M было разработано интерактивное зеркало.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

исследование, fashion-ритейл, покупатели1 из 10 покупателей возвращает одежду в магазин, разместив пост в Instagram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/1-iz-10-pokupateley-vozvrashchaet-odezhdu-v-magazin-razmestiv-post-v-instagram/2018-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052