Исследования и рейтинги
15 августа 2018, 13:04 1969 просмотров

«Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года

В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях «Почты России» вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 млрд рублей. В частности, объем продаж изданий ИД «Аргументы и Факты» увеличился на 6%, ИД «Российская газета» на 11%, ИД «Комсомольская правда» на 1% к уровню первого полугодия 2017 года.

«Почта России» наращивает свои продажи, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу по доступным ценам в шаговой доступности.

«42000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Наиболее актуальная продажа газет и журналов на почте в небольших населенных пунктах, где у жителей есть только одна альтернатива: оформление подписки или приобретение периодики в почтовых отделениях. Мы тщательно следим за тем, чтобы был соблюден баланс между федеральной и региональной прессой, представленной в отделениях», — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы.

«Распространение периодической прессы является опорной точкой для успешного развития отрасли. С 2012 года количество киосков „Пресса“ сократилось почти в 2 раза. Продажа прессы в отделениях почтовой связи — это значительная помощь издателям в условиях сокращения киосков и вывода периодики из розничных сетей», — отметил президент Союза предприятий печатной индустрии ГИПП Сергей Моисеев.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года

В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях «Почты России» вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 млрд рублей. В частности, объем продаж изданий ИД «Аргументы и Факты» увеличился на 6%, ИД «Российская газета» на 11%, ИД «Комсомольская правда» на 1% к уровню первого полугодия 2017 года.

«Почта России» наращивает свои продажи, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу по доступным ценам в шаговой доступности.

«42000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Наиболее актуальная продажа газет и журналов на почте в небольших населенных пунктах, где у жителей есть только одна альтернатива: оформление подписки или приобретение периодики в почтовых отделениях. Мы тщательно следим за тем, чтобы был соблюден баланс между федеральной и региональной прессой, представленной в отделениях», — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы.

«Распространение периодической прессы является опорной точкой для успешного развития отрасли. С 2012 года количество киосков „Пресса“ сократилось почти в 2 раза. Продажа прессы в отделениях почтовой связи — это значительная помощь издателям в условиях сокращения киосков и вывода периодики из розничных сетей», — отметил президент Союза предприятий печатной индустрии ГИПП Сергей Моисеев.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки.

Retail.ru

почта россии, исследование, покупатели«Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-uvelichila-roznichnye-prodazhi-pressy-na-14-v-pervom-polugodii-2018-goda/2018-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052