Исследования и рейтинги
14 августа 2018, 16:38 2884 просмотра

Что предпочитают хипстеры – гироскутеры, сегвеи или моноколеса?

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

Как отмечают аналитики Яндекс.Маркета, самый высокий спрос в категории наблюдался в мае, а минимальный – в январе. В мае спрос выше в 1,7 раз, чем в другие месяцы и в 3,6 раза выше, чем в дату минимального интереса – 1 января. Такая сезонность спроса обусловлена тем, что электротранспорт используется, преимущественно, летом.

Самым популярным из трёх типов на Яндекс.Маркете стали гироскутеры – 81% спроса в категории приходится именно на них. Популярнее всего гироскутеры бренда Smart Balance. 15% посетителей категории интересуются сегвеями и 4% – моноколёсами.

Чаще всего в категории выбирают модели с поддержкой Bluetooth (72%) и LED-подсветкой (65%). Наличие Bluetooth позволяет подключать гироскутер к мобильным приложениям, которые отображают заряд батареи, карты и другую полезную информацию. Подсветка же необходима для освещения дороги хотя бы на минимальном расстоянии.

За последние 12 месяцев самый высокий спрос на сегвеи наблюдался в конце мая. Помимо этого, очень высоким был спрос в сентябре, во время традиционного периода распродаж. Реже всего сегвеями интересовались с октября по март.

Спрос на моноколёса, как и на другой подобный транспорт, особенно высок летом. Но чаще всего пользователи искали моноколёса на Яндекс.Маркете в начале апреля и середине июля.

Спрос на гироскутеры рос к лету, самый высокий уровень интереса зафиксирован в апреле и мае. Интересно, что спрос на гироскутеры также был зафиксирован и зимой, в канун Нового года. Скорее всего, гироскутеры выбрали в подарок на праздники.

Ранее сообщалось, что китайская Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс. Маркете».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что предпочитают хипстеры – гироскутеры, сегвеи или моноколеса?

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

Как отмечают аналитики Яндекс.Маркета, самый высокий спрос в категории наблюдался в мае, а минимальный – в январе. В мае спрос выше в 1,7 раз, чем в другие месяцы и в 3,6 раза выше, чем в дату минимального интереса – 1 января. Такая сезонность спроса обусловлена тем, что электротранспорт используется, преимущественно, летом.

Самым популярным из трёх типов на Яндекс.Маркете стали гироскутеры – 81% спроса в категории приходится именно на них. Популярнее всего гироскутеры бренда Smart Balance. 15% посетителей категории интересуются сегвеями и 4% – моноколёсами.

Чаще всего в категории выбирают модели с поддержкой Bluetooth (72%) и LED-подсветкой (65%). Наличие Bluetooth позволяет подключать гироскутер к мобильным приложениям, которые отображают заряд батареи, карты и другую полезную информацию. Подсветка же необходима для освещения дороги хотя бы на минимальном расстоянии.

За последние 12 месяцев самый высокий спрос на сегвеи наблюдался в конце мая. Помимо этого, очень высоким был спрос в сентябре, во время традиционного периода распродаж. Реже всего сегвеями интересовались с октября по март.

Спрос на моноколёса, как и на другой подобный транспорт, особенно высок летом. Но чаще всего пользователи искали моноколёса на Яндекс.Маркете в начале апреля и середине июля.

Спрос на гироскутеры рос к лету, самый высокий уровень интереса зафиксирован в апреле и мае. Интересно, что спрос на гироскутеры также был зафиксирован и зимой, в канун Нового года. Скорее всего, гироскутеры выбрали в подарок на праздники.

Ранее сообщалось, что китайская Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс. Маркете».

Retail.ru

исследование, покупатели, яндексЧто предпочитают хипстеры – гироскутеры, сегвеи или моноколеса?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-predpochitayut-khipstery-giroskutery-segvei-ili-monokolesa/2018-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052