FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 августа 2018, 15:06 2844 просмотра

Greenpeace поможет крупнейшим торговым сетям отказаться от пластиковых пакетов

Российское отделение Greenpeace направило рекомендации по отказу от пластиковых пакетов в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ). Председатель президиума АКОРТа Сергей Беляков заявил сегодня, что в ассоциации обсуждается такая инициатива.

«У нас в  АКОРТ есть инициатива просто взять на себя обязательство отказаться от пластиковых пакетов. Не просто их продавать — а отказаться. Пока эта идея обсуждается, к ней не все готовы, но такая идея есть», — рассказал Беляков. 

Он уточнил, что заменой пластиковым пакетам могут стать либо пакеты из натуральных волокон, либо бумажные.

Greenpeace поддерживает инициативу и направил сегодня в Ассоциацию рекомендации по отказу от пластиковых пакетов и снижению излишней пластиковой упаковки. Среди первоочередных мер эксперты проекта «Ноль отходов» выделяют отказ от использования проблемных типов пластика (поликарбонат, вспененный полистирол, полистирол, ПВХ и т. д.), сокращение одноразовых пластиковых пакетов, в том числе фасовочных, на 50%, сокращение пластиковой упаковки для фруктов и овощей на 90%, внедрение многоразовых альтернатив и решений по повторному использованию, стимулирование покупателей их использовать.

«Крупнейшие торговые сети в мире — Woolworths, Coles, Rewe — отказываются от пластиковых пакетов, а покупатели их поддерживают. Российским ретейлерам из АКОРТа пора быть смелее и преодолеть разногласия. Переход на многоразовые сумки поможет избавиться от десятков тонн пластикового мусора, который копится на полигонах. Бумажные пакеты ситуацию не спасут, потому что они тоже одноразовые, а при разложении на свалках выделяют свалочный газ, от которого сейчас страдают жители Подмосковья», — говорит эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace Алексей Киселёв.

В  АКОРТ входят крупнейшие российские торговые сети: X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнит», «Лента», «Ашан» и «Дикси».

Ранее сообщалось о том, что Новая Зеландия запретит пластиковые пакеты в магазинах, а McDonald’s полностью откажется от пластиковых трубочек к 2020 году.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Беляков Сергей Юрьевич

Управляющий директор Ozon Экс-председатель президиума АКОРТ

Далее
6695
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
171
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
145
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
488
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
164
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Greenpeace поможет крупнейшим торговым сетям отказаться от пластиковых пакетов

Российское отделение Greenpeace направило рекомендации по отказу от пластиковых пакетов в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ). Председатель президиума АКОРТа Сергей Беляков заявил сегодня, что в ассоциации обсуждается такая инициатива.

«У нас в  АКОРТ есть инициатива просто взять на себя обязательство отказаться от пластиковых пакетов. Не просто их продавать — а отказаться. Пока эта идея обсуждается, к ней не все готовы, но такая идея есть», — рассказал Беляков. 

Он уточнил, что заменой пластиковым пакетам могут стать либо пакеты из натуральных волокон, либо бумажные.

Greenpeace поддерживает инициативу и направил сегодня в Ассоциацию рекомендации по отказу от пластиковых пакетов и снижению излишней пластиковой упаковки. Среди первоочередных мер эксперты проекта «Ноль отходов» выделяют отказ от использования проблемных типов пластика (поликарбонат, вспененный полистирол, полистирол, ПВХ и т. д.), сокращение одноразовых пластиковых пакетов, в том числе фасовочных, на 50%, сокращение пластиковой упаковки для фруктов и овощей на 90%, внедрение многоразовых альтернатив и решений по повторному использованию, стимулирование покупателей их использовать.

«Крупнейшие торговые сети в мире — Woolworths, Coles, Rewe — отказываются от пластиковых пакетов, а покупатели их поддерживают. Российским ретейлерам из АКОРТа пора быть смелее и преодолеть разногласия. Переход на многоразовые сумки поможет избавиться от десятков тонн пластикового мусора, который копится на полигонах. Бумажные пакеты ситуацию не спасут, потому что они тоже одноразовые, а при разложении на свалках выделяют свалочный газ, от которого сейчас страдают жители Подмосковья», — говорит эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace Алексей Киселёв.

В  АКОРТ входят крупнейшие российские торговые сети: X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнит», «Лента», «Ашан» и «Дикси».

Ранее сообщалось о том, что Новая Зеландия запретит пластиковые пакеты в магазинах, а McDonald’s полностью откажется от пластиковых трубочек к 2020 году.

Retail.ru

greenpeace, экология, покупатели, акортGreenpeace поможет крупнейшим торговым сетям отказаться от пластиковых пакетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/greenpeace-pomozhet-krupneyshim-torgovym-setyam-otkazatsya-ot-plastikovykh-paketov/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052