10 августа 2018, 14:10 1207 просмотров

В России могут начать маркировать чай

Производители чая предложили бороться с подделками при помощи маркировки продукта, сообщают «Известия» со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). С таким предложением выступила российская компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа».

ЧайПо словам заместителя генерального директора по связям с общественностью и маркетингу Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова, предварительное тестирование маркировки займет до двух месяцев. Однако окончательное решение об этом нововведении должно принять правительство.

Как считают в Минпромторге, маркировка чайной продукции поможет контролировать и ликвидировать нелегальные поставки чая на рынок.

Отмечается, что по мнению экспертов, доля такой контрафактной продукции составляет менее 1%, и острая проблема борьбы с нелегальным чаем не стоит.

Окончательное решение примет правительство. По мнению Минпромторга и компании Unilever, эта мера поможет отсечь нелегальные потоки товаров на рынок. Эксперты считают, что доля контрафакта на рынке чая составляет менее 1% и проблема борьбы с ним остро не стоит.

Ранее Путин подписал закон о маркировке органической продукции с 2020 года.

В свою очередь, табачные компании просят на год отложить маркировку.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
524
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1403
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1569
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6464
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
92
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1338

Производители чая предложили бороться с подделками при помощи маркировки продукта, сообщают «Известия» со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). С таким предложением выступила российская компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа».

ЧайПо словам заместителя генерального директора по связям с общественностью и маркетингу Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова, предварительное тестирование маркировки займет до двух месяцев. Однако окончательное решение об этом нововведении должно принять правительство.

Как считают в Минпромторге, маркировка чайной продукции поможет контролировать и ликвидировать нелегальные поставки чая на рынок.

Отмечается, что по мнению экспертов, доля такой контрафактной продукции составляет менее 1%, и острая проблема борьбы с нелегальным чаем не стоит.

Окончательное решение примет правительство. По мнению Минпромторга и компании Unilever, эта мера поможет отсечь нелегальные потоки товаров на рынок. Эксперты считают, что доля контрафакта на рынке чая составляет менее 1% и проблема борьбы с ним остро не стоит.

Ранее Путин подписал закон о маркировке органической продукции с 2020 года.

В свою очередь, табачные компании просят на год отложить маркировку.

Retail.ru

В России могут начать маркировать чайПравительство, Маркировка, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России могут начать маркировать чай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/152797/2019-03-22

Прямая трансляция