Зарубежный опыт торговли
7 августа 2018, 14:13 2432 просмотра

Walmart тестирует роботов на выдаче онлайн-заказов в магазине

Walmart тестирует роботов Alphabot с целью увеличить скорость, с которой покупатель получает свой онлайн-заказ в магазине.

Технология, разработанная Walmart в сотрудничестве со стартапом Alert Innovation, будет введена в эксплуатацию в гипермаркете в Нью-Гэмпшире в конце этого года.

Система представляет собой автоматизированные мобильные тележки, задача которых состоит в том, чтобы доставить заказы со склада в четыре пункта выдачи товаров, где их затем смогут забрать консультанты по онлайн покупкам. Система подходит для всех заказов, за исключением свежих продуктов, которыми будут заниматься исключительно сами консультанты.

В своем сообщении ритейлер подчеркнул, что система робототехники Alphabot будет удобна для сотрудников магазина на выдаче онлайн заказов, потому что она позволит им тратить меньше времени на то, чтобы дойти из одного пункта в другой и найти товар.

Гипермаркет в Нью-Гэмпшире был также оснащен и другими технологическими инновациями, среди который Pickup Tower, где клиенты могут получить свой онлайн-заказ менее чем за минуту, просканировав штрих-код на своем смартфоне; сканер на полках Bossa Nova, который показывает количество товара и различные исправления цен; FAST Unloader – сканер и конвейерная система для автоматической сортировки выгружаемых товаров, и программа Check Out with Me, в рамках которой сотрудникам магазина на выдаче онлайн заказов предоставляются сотовые устройства и Bluetooth-принтеры для оформления товаров на месте.

Использование робототехники в пунктах обработки и выполнения заказов становится все более популярным среди ритейлеров. Так, Amazon уже давно пользуется передовой робототехникой на своих складах. Компания наняла 2500 сотрудников в недавно открывшейся центр обработки и исполнения заказов в Хьюстоне для управления автоматизированным складом.

Ранее сообщалось, что Walmart намерен создать конкурента стриминговым сервисам Netflix и Amazon.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart тестирует роботов на выдаче онлайн-заказов в магазине

Walmart тестирует роботов Alphabot с целью увеличить скорость, с которой покупатель получает свой онлайн-заказ в магазине.

Технология, разработанная Walmart в сотрудничестве со стартапом Alert Innovation, будет введена в эксплуатацию в гипермаркете в Нью-Гэмпшире в конце этого года.

Система представляет собой автоматизированные мобильные тележки, задача которых состоит в том, чтобы доставить заказы со склада в четыре пункта выдачи товаров, где их затем смогут забрать консультанты по онлайн покупкам. Система подходит для всех заказов, за исключением свежих продуктов, которыми будут заниматься исключительно сами консультанты.

В своем сообщении ритейлер подчеркнул, что система робототехники Alphabot будет удобна для сотрудников магазина на выдаче онлайн заказов, потому что она позволит им тратить меньше времени на то, чтобы дойти из одного пункта в другой и найти товар.

Гипермаркет в Нью-Гэмпшире был также оснащен и другими технологическими инновациями, среди который Pickup Tower, где клиенты могут получить свой онлайн-заказ менее чем за минуту, просканировав штрих-код на своем смартфоне; сканер на полках Bossa Nova, который показывает количество товара и различные исправления цен; FAST Unloader – сканер и конвейерная система для автоматической сортировки выгружаемых товаров, и программа Check Out with Me, в рамках которой сотрудникам магазина на выдаче онлайн заказов предоставляются сотовые устройства и Bluetooth-принтеры для оформления товаров на месте.

Использование робототехники в пунктах обработки и выполнения заказов становится все более популярным среди ритейлеров. Так, Amazon уже давно пользуется передовой робототехникой на своих складах. Компания наняла 2500 сотрудников в недавно открывшейся центр обработки и исполнения заказов в Хьюстоне для управления автоматизированным складом.

Ранее сообщалось, что Walmart намерен создать конкурента стриминговым сервисам Netflix и Amazon.

Дарья Ермилова, Retail.ru

walmart, автоматизацияWalmart тестирует роботов на выдаче онлайн-заказов в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-testiruet-robotov-na-vydache-onlayn-zakazov-v-magazine/2018-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052