Открытия и закрытия магазинов
6 августа 2018, 12:21 2832 просмотра

Люксовые бренды покидают самую дорогую улицу Москвы

Переезд дорогих брендов из указанного переулка связан с тем, что запрет на парковку автомобилей лишил хозяев бизнеса целевой аудитории, сообщает РБК.

Люксовые бренды съезжают с самой дорогой улицы России — Столешникова переулка в Москве. 

С начала года здесь закрыли свои магазины бренды класса «люкс» и «премиум», в частности Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Также переехать планируют Van Cleef & Arpels. По предварительным данным, помещение площадью около 370 квадратных метров в доме № 9, которое занимает этот бренд, уже предлагается в аренду.

«После того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории. У арендаторов снизились обороты, и именно этим обусловлено их желание сменить локацию», — сообщает ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева.

Retail.ru

Логотип Moncler

Moncler

Moncler S.p. A. — итальянский бренд одежды, обуви и других изделий, основанный в 1...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
211
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
626
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Люксовые бренды покидают самую дорогую улицу Москвы

Переезд дорогих брендов из указанного переулка связан с тем, что запрет на парковку автомобилей лишил хозяев бизнеса целевой аудитории, сообщает РБК.

Люксовые бренды съезжают с самой дорогой улицы России — Столешникова переулка в Москве. 

С начала года здесь закрыли свои магазины бренды класса «люкс» и «премиум», в частности Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Также переехать планируют Van Cleef & Arpels. По предварительным данным, помещение площадью около 370 квадратных метров в доме № 9, которое занимает этот бренд, уже предлагается в аренду.

«После того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории. У арендаторов снизились обороты, и именно этим обусловлено их желание сменить локацию», — сообщает ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева.

Retail.ru

закрытие магазина, исследование, покупателиЛюксовые бренды покидают самую дорогую улицу Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyuksovye-brendy-pokidayut-samuyu-doroguyu-ulitsu-moskvy/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052