Магазины для детей
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 августа 2018, 11:08 5566 просмотров

В «Пятёрочке» появились «Детские уголки»

Торговая сеть «Пятерочка» запустила проект «Детские уголки». Новая концепция оформления и выкладки детских товаров уже реализована более чем в 2 000 универсамов по всей России. Активное участие в проекте принимают поставщики — партнеры сети, которые готовы заниматься оформлением «уголков» наравне с «Пятерочкой». Совместно с ними к началу высокого сезона (ноябрь) планируется представить детские уголки примерно в 4 500 торговых точек.

Новый подход к оформлению детской категории упрощает навигацию в магазине и позволяет сэкономить время на покупках. В одной зоне представлено все необходимое для будущих родителей и семей с детьми до 5 лет: сухие смеси, детское питание, соки, средства по уходу за ребенком, подгузники, влажные салфетки, детские порошки и многое другое. В непосредственной близости к «Детским уголкам» расположены товары, которые также могут потенциально заинтересовать родителей: молочные товары, сухие завтраки и т. п.

Александра Калюкина, директор по маркетингу «Пятерочки»:

«Забота о детях — не только самая большая радость в нашей жизни, но и очень ответственная задача. Чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным и быстрым для родителей, мы выделили в наших магазинах „Детские уголки“. А чтобы их покупки стали еще выгоднее, запустили проект „Детский клуб“, присоединиться к которому можно с помощью нашего мобильного приложения».

«Детский клуб» был запущен торговой сетью «Пятерочка» в конце 2017 года. Это проект для будущих мам и молодых родителей. С момента запуска «Детского клуб» его членами стали уже более 1 миллиона мам.

Ранее X5 Retail Group посчитала индекс «Пятёрочки» за июнь 2018 года и выяснила, что снижение цен на овощи и фрукты привело к дефляции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Пятёрочке» появились «Детские уголки»

Торговая сеть «Пятерочка» запустила проект «Детские уголки». Новая концепция оформления и выкладки детских товаров уже реализована более чем в 2 000 универсамов по всей России. Активное участие в проекте принимают поставщики — партнеры сети, которые готовы заниматься оформлением «уголков» наравне с «Пятерочкой». Совместно с ними к началу высокого сезона (ноябрь) планируется представить детские уголки примерно в 4 500 торговых точек.

Новый подход к оформлению детской категории упрощает навигацию в магазине и позволяет сэкономить время на покупках. В одной зоне представлено все необходимое для будущих родителей и семей с детьми до 5 лет: сухие смеси, детское питание, соки, средства по уходу за ребенком, подгузники, влажные салфетки, детские порошки и многое другое. В непосредственной близости к «Детским уголкам» расположены товары, которые также могут потенциально заинтересовать родителей: молочные товары, сухие завтраки и т. п.

Александра Калюкина, директор по маркетингу «Пятерочки»:

«Забота о детях — не только самая большая радость в нашей жизни, но и очень ответственная задача. Чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным и быстрым для родителей, мы выделили в наших магазинах „Детские уголки“. А чтобы их покупки стали еще выгоднее, запустили проект „Детский клуб“, присоединиться к которому можно с помощью нашего мобильного приложения».

«Детский клуб» был запущен торговой сетью «Пятерочка» в конце 2017 года. Это проект для будущих мам и молодых родителей. С момента запуска «Детского клуб» его членами стали уже более 1 миллиона мам.

Ранее X5 Retail Group посчитала индекс «Пятёрочки» за июнь 2018 года и выяснила, что снижение цен на овощи и фрукты привело к дефляции.

Retail.ru

пятёрочка, развитие сети, покупателиВ «Пятёрочке» появились «Детские уголки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pyatyerochke-poyavilis-detskie-ugolki/2018-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052