Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
1 августа 2018, 00:03 2416 просмотров

Starbucks запустит доставку совместно с Alibaba

В Китае Starbucks объединит усилия с Alibaba для доставки напитков и хлебобулочных изделий.

За логистику будет отвечать компания Ele.me, принадлежащая Alibaba, пишет Bloomberg. Представитель Starbucks сказал, что он не комментирует слухи. Представитель Alibaba отметил, что обе компании «всегда изучают новые способы расширения долгосрочного партнерства в Китае».

Сеть кофеен выходит на рынок доставки достаточно поздно – сейчас в Китае большинство товаров уже давно можно заказать в интернете. Кроме того, Starbucks сообщила о снижении продаж в Китае на 2% в последнем квартале. Конкурентом для сети станет местный оператор кофеен Luckin Coffee.

Напомним, что чистая прибыль Starbucks по итогам девяти месяцев 2017–2018 финансового года (завершились 1 июля) составила 3,763 миллиарда долларов, что в 1,8 раза выше аналогичного показателя за 2016–2017 фингод.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks запустит доставку совместно с Alibaba

В Китае Starbucks объединит усилия с Alibaba для доставки напитков и хлебобулочных изделий.

За логистику будет отвечать компания Ele.me, принадлежащая Alibaba, пишет Bloomberg. Представитель Starbucks сказал, что он не комментирует слухи. Представитель Alibaba отметил, что обе компании «всегда изучают новые способы расширения долгосрочного партнерства в Китае».

Сеть кофеен выходит на рынок доставки достаточно поздно – сейчас в Китае большинство товаров уже давно можно заказать в интернете. Кроме того, Starbucks сообщила о снижении продаж в Китае на 2% в последнем квартале. Конкурентом для сети станет местный оператор кофеен Luckin Coffee.

Напомним, что чистая прибыль Starbucks по итогам девяти месяцев 2017–2018 финансового года (завершились 1 июля) составила 3,763 миллиарда долларов, что в 1,8 раза выше аналогичного показателя за 2016–2017 фингод.

Retail.ru

развитие сети, starbucks, alibaba, общепитStarbucks запустит доставку совместно с Alibaba
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-zapustit-dostavku-sovmestno-s-alibaba/2018-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052