E-commerce. Маркетплейсы
20 июля 2018, 10:36 3451 просмотр

«Перекресток» запустит «маркетплейс» для работы с поставщиками

Продукция от поставщиков скоропортящихся товаров будет поставляться в магазин после заказа покупателем на сайте, сообщают «Ведомости».

«Перекресток» X5 Retail Group начнет работать с поставщиками по новой схеме для онлайн-магазина «Перекресток». Продукция от поставщиков скоропортящихся товаров, которые из-за небольших объемов производства не могут попасть в основной ассортимент, будет поставляться в магазин после заказа покупателем на сайте. После заказа покупателем такого товара на сайте «Перекрестка» партнер должен за 5−10 часов привезти его в традиционный «Перекресток», обслуживающий и онлайн-заказы, или на специальный магазин-склад. Сотрудничать стороны будут по договору поставки.

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе», — объясняет директор по электронной коммерции «Перекрестка» Денис Васильев.

Работа по новой модели позволит представить максимально широкий ассортимент, улучшить сервис и повысить лояльность клиентов — в частности, позитивно повлияет на средний чек и частоту покупок. Это первый шаг к классическому маркетплейсу, и в случае запроса со стороны партнеров может быть запущена модель, в которой «Перекресток» будет только местом встречи покупателя и производителя, надеются в компании.

В Москве проект может запуститься уже в сентябре; в Петербурге — примерно в октябре, одновременно с запуском интернет-продаж.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» вскоре появится в Вологде. Кроме того, «Перекресток» заменит «Тележки» в Великом Новгороде.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» запустит «маркетплейс» для работы с поставщиками

Продукция от поставщиков скоропортящихся товаров будет поставляться в магазин после заказа покупателем на сайте, сообщают «Ведомости».

«Перекресток» X5 Retail Group начнет работать с поставщиками по новой схеме для онлайн-магазина «Перекресток». Продукция от поставщиков скоропортящихся товаров, которые из-за небольших объемов производства не могут попасть в основной ассортимент, будет поставляться в магазин после заказа покупателем на сайте. После заказа покупателем такого товара на сайте «Перекрестка» партнер должен за 5−10 часов привезти его в традиционный «Перекресток», обслуживающий и онлайн-заказы, или на специальный магазин-склад. Сотрудничать стороны будут по договору поставки.

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе», — объясняет директор по электронной коммерции «Перекрестка» Денис Васильев.

Работа по новой модели позволит представить максимально широкий ассортимент, улучшить сервис и повысить лояльность клиентов — в частности, позитивно повлияет на средний чек и частоту покупок. Это первый шаг к классическому маркетплейсу, и в случае запроса со стороны партнеров может быть запущена модель, в которой «Перекресток» будет только местом встречи покупателя и производителя, надеются в компании.

В Москве проект может запуститься уже в сентябре; в Петербурге — примерно в октябре, одновременно с запуском интернет-продаж.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» вскоре появится в Вологде. Кроме того, «Перекресток» заменит «Тележки» в Великом Новгороде.

Retail.ru

перекресток, развитие сети, онлайн-ритейл«Перекресток» запустит «маркетплейс» для работы с поставщиками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-zapustit-marketpleys-dlya-raboty-s-postavshchikami/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052