E-commerce. Маркетплейсы
20 июля 2018, 00:10 1760 просмотров

MasterCard протестирует selfie pay

Технология позволяет оплачивать покупки с помощью моргания в видеокамеру любого смартфона.

КотПилотный проект будет запущен осенью 2018 года, приводит ТАСС слова вице-президента по развитию бизнеса и цифровых платежей MasterCard в регионе быстро развивающихся европейских рынков Михаила Федосеева. Ожидается, что массовое внедрение технологии произойдет в начале 2019 года.

– Человек заходит один раз в соответствующее приложение, оставляет селфи с морганием (это способ аутентификации) и потом каждый раз, когда он заходит и хочет что-то купить, появляется режим видеокамеры, где нужно просто моргнуть, и тем самым подтвердить личность, и затем совершить покупку, – пояснил спикер.

Михаил Федосеев также отметил, что решение совмещается с любым приложением, в котором совершаются покупки или проводятся финансовые операции. Технология поддерживается любым мобильным телефоном с видеокамерой.

Ранее Mastercard запустила в России технологическую платформу для переводов, на которой российские банки могут реализовать для своих клиентов-держателей карт сервисы переводов по номеру телефона, адресу электронной почты, а также переводов в социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
918
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
665
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
248
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1109
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
MasterCard протестирует selfie pay

Технология позволяет оплачивать покупки с помощью моргания в видеокамеру любого смартфона.

КотПилотный проект будет запущен осенью 2018 года, приводит ТАСС слова вице-президента по развитию бизнеса и цифровых платежей MasterCard в регионе быстро развивающихся европейских рынков Михаила Федосеева. Ожидается, что массовое внедрение технологии произойдет в начале 2019 года.

– Человек заходит один раз в соответствующее приложение, оставляет селфи с морганием (это способ аутентификации) и потом каждый раз, когда он заходит и хочет что-то купить, появляется режим видеокамеры, где нужно просто моргнуть, и тем самым подтвердить личность, и затем совершить покупку, – пояснил спикер.

Михаил Федосеев также отметил, что решение совмещается с любым приложением, в котором совершаются покупки или проводятся финансовые операции. Технология поддерживается любым мобильным телефоном с видеокамерой.

Ранее Mastercard запустила в России технологическую платформу для переводов, на которой российские банки могут реализовать для своих клиентов-держателей карт сервисы переводов по номеру телефона, адресу электронной почты, а также переводов в социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Retail.ru

mastercard, it-решения, смартфонMasterCard протестирует selfie pay
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mastercard-protestiruet-selfie-pay/2018-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052