Исследования и рейтинги
18 июля 2018, 00:06 2036 просмотров

Гегемония торговли: итоги II квартала на складском рынке Москвы

Основной спрос на складские площади в Москве и Подмосковье по итогам II квартала 2018 года сформировали представители торговли, сообщают аналитики ГК A Plus Development.

Суммарная доля онлайн и офлайн-ритейла превысила 70% от общего количества заявок на аренду, покупку и строительство в формате build-to-suit складских объектов в регионе. Помимо торговли драйвером рынка остается производство.

Если рассматривать по категориям, то в общей структуре спроса доля компаний ритейла и дистрибуции food составила 32,7%, ритейла и дистрибуция non-food – 21,8%, производства – 19,7%, e-commerce – 16,3%. Оставшийся спрос создали фармацевтические компании, представители логистического сектора, а также спекулятивные девелоперы.

В сегменте build-to-suit, строительства проектов под требования заказчика, более весомые позиции производителей – 27,7%. Доли представителей торгового сектора распределились следующим образом: ритейл и дистрибуция food – 35,1%, ритейл и дистрибуция non-food – 17,2%, e-commerce – 13,4%.

Наиболее востребованными по площади в столичном регионе стали небольшие проекты от 10 до 25 тыс. кв. м, их доля составила 43,3% от общего количества заявленных.

«Небольшие объекты предпочитают строить производители. Сегодня производственное предприятие – это современная технологическая линия, вокруг которой фактически возводится само здание. Поэтому в большинстве случаев большая площадь не требуется», – отметил Вячеслав Зелепуга, директор по развитию ГК A Plus Development.   

В структуре спроса на складские площади по регионам лидирующие позиции Москвы недосягаемы. Доля запросов на проекты в столице и области составила – 56,3%, в Санкт-Петербурге и Ленобласти – 15,8%, в остальных регионах России – 27,9%.

Ранее эксперты компании отметили, что компании из сферы интернет-торговли в России предпочитают строительство новых складских комплексов, выполненных с учетом их специфических требований, аренде стандартных.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гегемония торговли: итоги II квартала на складском рынке Москвы

Основной спрос на складские площади в Москве и Подмосковье по итогам II квартала 2018 года сформировали представители торговли, сообщают аналитики ГК A Plus Development.

Суммарная доля онлайн и офлайн-ритейла превысила 70% от общего количества заявок на аренду, покупку и строительство в формате build-to-suit складских объектов в регионе. Помимо торговли драйвером рынка остается производство.

Если рассматривать по категориям, то в общей структуре спроса доля компаний ритейла и дистрибуции food составила 32,7%, ритейла и дистрибуция non-food – 21,8%, производства – 19,7%, e-commerce – 16,3%. Оставшийся спрос создали фармацевтические компании, представители логистического сектора, а также спекулятивные девелоперы.

В сегменте build-to-suit, строительства проектов под требования заказчика, более весомые позиции производителей – 27,7%. Доли представителей торгового сектора распределились следующим образом: ритейл и дистрибуция food – 35,1%, ритейл и дистрибуция non-food – 17,2%, e-commerce – 13,4%.

Наиболее востребованными по площади в столичном регионе стали небольшие проекты от 10 до 25 тыс. кв. м, их доля составила 43,3% от общего количества заявленных.

«Небольшие объекты предпочитают строить производители. Сегодня производственное предприятие – это современная технологическая линия, вокруг которой фактически возводится само здание. Поэтому в большинстве случаев большая площадь не требуется», – отметил Вячеслав Зелепуга, директор по развитию ГК A Plus Development.   

В структуре спроса на складские площади по регионам лидирующие позиции Москвы недосягаемы. Доля запросов на проекты в столице и области составила – 56,3%, в Санкт-Петербурге и Ленобласти – 15,8%, в остальных регионах России – 27,9%.

Ранее эксперты компании отметили, что компании из сферы интернет-торговли в России предпочитают строительство новых складских комплексов, выполненных с учетом их специфических требований, аренде стандартных.

Retail.ru

исследование, недвижимость, складыГегемония торговли: итоги II квартала на складском рынке Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gegemoniya-torgovli-itogi-ii-kvartala-na-skladskom-rynke-moskvy/2018-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052