Маркировка товаров
17 июля 2018, 13:03 2250 просмотров

Стартовал пилотный проект ЦРПТ по цифровой маркировке пива

Центр развития перспективных технологий, Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и НСПП договорились о запуске   серии экспериментов по маркировке пива без использования бумажных носителей.

Подготовка к тестовой маркировке начнется на площадке Московской Пивоваренной Компании, выпускающей такие пивные бренды, как «Жигули», «Хамовники» и FAXE Premium.

По словам председателя правления ОУПР Игоря Хавского, есть несколько способов маркировки, с помощью которых можно отслеживать движение каждой бутылки, и один из них – цифровой код Data Matrix.

«Эксперимент ЦПРТ затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кег – и завершится к началу сентября. После этого мы сможем оценить насколько данный тип маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства», — сказал Игорь Хавской.

«Для нас возможность протестировать технологию цифровой маркировки на пивных напитках – интересная задача. Мы рады, что представители отрасли доверились нам и предложили запустить добровольный проект», – прокомментировал директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти.

Оператор маркировки также заключил с Национальным союзом производителей пива и напитков соглашение о создании рабочей группы. В ней будут прорабатываться детали реализации проекта по маркировке пивоваренной продукции и обсуждаться проведение пилотных испытаний. Научно-исследовательская работа, предваряющая эксперимент по маркировке пивоваренной продукции, началась 1 июля 2018 года.

Ранее Роскачество предложило закрепить в ГОСТах на коньяк и пиво методики проверки соблюдения требований к сырью для производства этих напитков.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стартовал пилотный проект ЦРПТ по цифровой маркировке пива

Центр развития перспективных технологий, Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и НСПП договорились о запуске   серии экспериментов по маркировке пива без использования бумажных носителей.

Подготовка к тестовой маркировке начнется на площадке Московской Пивоваренной Компании, выпускающей такие пивные бренды, как «Жигули», «Хамовники» и FAXE Premium.

По словам председателя правления ОУПР Игоря Хавского, есть несколько способов маркировки, с помощью которых можно отслеживать движение каждой бутылки, и один из них – цифровой код Data Matrix.

«Эксперимент ЦПРТ затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кег – и завершится к началу сентября. После этого мы сможем оценить насколько данный тип маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства», — сказал Игорь Хавской.

«Для нас возможность протестировать технологию цифровой маркировки на пивных напитках – интересная задача. Мы рады, что представители отрасли доверились нам и предложили запустить добровольный проект», – прокомментировал директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти.

Оператор маркировки также заключил с Национальным союзом производителей пива и напитков соглашение о создании рабочей группы. В ней будут прорабатываться детали реализации проекта по маркировке пивоваренной продукции и обсуждаться проведение пилотных испытаний. Научно-исследовательская работа, предваряющая эксперимент по маркировке пивоваренной продукции, началась 1 июля 2018 года.

Ранее Роскачество предложило закрепить в ГОСТах на коньяк и пиво методики проверки соблюдения требований к сырью для производства этих напитков.

Retail.ru

црпт, пиво, алкоголь, маркировкаСтартовал пилотный проект ЦРПТ по цифровой маркировке пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/startoval-pilotnyy-proekt-tsrpt-po-tsifrovoy-markirovke-piva/2018-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052