Баннер ФЗ-54
13 июля 2018, 00:03 2990 просмотров

К чему приведет развитие магазинов Amazon Go?

Развитие безкассовых магазинов Amazon Go предвещает новую эпоху ритейла, пишет Forbes.

Amazon GoНовый тип магазинов дарит потрясающий опыт для посетителей. Это путь к новому типу розничной торговли, который некогда был частью научно-фантастических фильмов. Аналитики считают, что дальнейшее развитие магазинов Amazon Go навсегда изменит наше представление о процессе покупок.

1) Amazon Go – это мечта для миллениалов. Покупки без каких-либо задержек и посредников. Пользователь загружает в телефон приложение, сканирует QR-код на устройстве при входе в магазин, просто берет все, что ему нравится, ни с кем не разговаривая. Для тех, кто уже пробовал этот трехэтапный процесс в магазинах Чикаго, Сан-Франциско или Нью-Йорка, это были совершенно новые впечатления по сравнению с постоянными очередями.

Многие отмечают эстетическую привлекательность магазинов Amazon Go. Ассортимент щепетильно подобран специально для поколения миллениалов.

2) Магазины гиганта электронной коммерции будут еще больше. Первый Amazon Go был 1800 квадратных фунтов. Следующий магазин будет на 70% больше. Кроме того, ранее магазины размещались в городе, однако, скорее всего владельцы компании захотят опробовать пригородные области, чтобы оценить рациональность подобного размещения и познакомить с магазинами новые категории граждан.

Amazon Go экспериментирует со скоропортящимися продуктами. Раньше подобные товары были просто упакованы, чтобы облегчить визуальное распознавание продуктов, которые покупают клиенты. Однако теперь они хотят подключить прямую идентификацию свежих овощей, фруктов и мяса.

Компания приблизилась к тому, чтобы объединить опыт Amazon Go и Whole Foods. Возможно, времена, когда мамы старательно успокаивают детей и терпеливо ждут, пока кассир посчитает все товары, скоро закончатся.

3) Еще более захватывающей является идея первого персонализированного физического магазина. То есть каждый человек видит в магазинах только то, что подходит под его требования и привычки. Вероятно, это будет доступно через мобильное приложение. Это можно представить как многопользовательскую игру. Клиент входит в магазин и с помощью голоса, или физических движений, или с помощью телефона разблокируют физические пространства в магазине, которые уникальны для клиента.

4) Как только Amazon выработает универсальную формулу идеального магазина, сеть сможет развиваться так быстро, как только сама захочет. У компании достаточно ресурсов и покупательской лояльности для того, чтобы выяснить, как мотивировать людей оставлять в Amazon Go больше денег.

5) Слабая конкуренция. Скорее всего другие ритейлеры не будут делать никаких попыток догнать и составить конкуренцию интернет-гиганту. Возможно, некоторые крупные Walmart, Kroger и некоторые другие смогут, но для большинства это технически сложно, ведь они еще не начинали свои собственные эксперименты.

В этом плане компания не оставляет конкурентам шанса догнать. Ритейлеры должны тратить больше средств на исследования и разработку, проводить опыты с дизайном. У отстающих продавцов может не оказаться иного выбора, кроме как использовать будущую платформу Go от Amazon.

Инновации в розничной торговле происходят циклично каждые 30-40 лет. Пока компания Джеффа Безоса находится на переднем крае инноваций. Основываясь на исторической тенденции, следующее нововведение должно произойти где-то между 2020 и 2030 годами.

Ранее сообщалось, что в ежегодном рейтинге брендов BrandZ Amazon занял третье место, подорожав в полтора раза за год.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
317
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1666
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
336
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2037
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1018
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2505

Развитие безкассовых магазинов Amazon Go предвещает новую эпоху ритейла, пишет Forbes.

Amazon GoНовый тип магазинов дарит потрясающий опыт для посетителей. Это путь к новому типу розничной торговли, который некогда был частью научно-фантастических фильмов. Аналитики считают, что дальнейшее развитие магазинов Amazon Go навсегда изменит наше представление о процессе покупок.

1) Amazon Go – это мечта для миллениалов. Покупки без каких-либо задержек и посредников. Пользователь загружает в телефон приложение, сканирует QR-код на устройстве при входе в магазин, просто берет все, что ему нравится, ни с кем не разговаривая. Для тех, кто уже пробовал этот трехэтапный процесс в магазинах Чикаго, Сан-Франциско или Нью-Йорка, это были совершенно новые впечатления по сравнению с постоянными очередями.

Многие отмечают эстетическую привлекательность магазинов Amazon Go. Ассортимент щепетильно подобран специально для поколения миллениалов.

2) Магазины гиганта электронной коммерции будут еще больше. Первый Amazon Go был 1800 квадратных фунтов. Следующий магазин будет на 70% больше. Кроме того, ранее магазины размещались в городе, однако, скорее всего владельцы компании захотят опробовать пригородные области, чтобы оценить рациональность подобного размещения и познакомить с магазинами новые категории граждан.

Amazon Go экспериментирует со скоропортящимися продуктами. Раньше подобные товары были просто упакованы, чтобы облегчить визуальное распознавание продуктов, которые покупают клиенты. Однако теперь они хотят подключить прямую идентификацию свежих овощей, фруктов и мяса.

Компания приблизилась к тому, чтобы объединить опыт Amazon Go и Whole Foods. Возможно, времена, когда мамы старательно успокаивают детей и терпеливо ждут, пока кассир посчитает все товары, скоро закончатся.

3) Еще более захватывающей является идея первого персонализированного физического магазина. То есть каждый человек видит в магазинах только то, что подходит под его требования и привычки. Вероятно, это будет доступно через мобильное приложение. Это можно представить как многопользовательскую игру. Клиент входит в магазин и с помощью голоса, или физических движений, или с помощью телефона разблокируют физические пространства в магазине, которые уникальны для клиента.

4) Как только Amazon выработает универсальную формулу идеального магазина, сеть сможет развиваться так быстро, как только сама захочет. У компании достаточно ресурсов и покупательской лояльности для того, чтобы выяснить, как мотивировать людей оставлять в Amazon Go больше денег.

5) Слабая конкуренция. Скорее всего другие ритейлеры не будут делать никаких попыток догнать и составить конкуренцию интернет-гиганту. Возможно, некоторые крупные Walmart, Kroger и некоторые другие смогут, но для большинства это технически сложно, ведь они еще не начинали свои собственные эксперименты.

В этом плане компания не оставляет конкурентам шанса догнать. Ритейлеры должны тратить больше средств на исследования и разработку, проводить опыты с дизайном. У отстающих продавцов может не оказаться иного выбора, кроме как использовать будущую платформу Go от Amazon.

Инновации в розничной торговле происходят циклично каждые 30-40 лет. Пока компания Джеффа Безоса находится на переднем крае инноваций. Основываясь на исторической тенденции, следующее нововведение должно произойти где-то между 2020 и 2030 годами.

Ранее сообщалось, что в ежегодном рейтинге брендов BrandZ Amazon занял третье место, подорожав в полтора раза за год.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

К чему приведет развитие магазинов Amazon Go?Amazon Go, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
К чему приведет развитие магазинов Amazon Go?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/152137/2018-09-19

Прямая трансляция