12 июля 2018, 12:52 1640 просмотров

Как магазины завлекают мужчин?

В США некоторые сети стали ориентироваться на мужскую аудиторию, изменяя принципы выкладки и промоакций.

ПокупательГлавы семей стали все чаще отправляться в магазины за продуктами, но их поведение в магазине отличается от женского, пишут «Ведомости». Мужчины обычно ищут определенные товары и стараются покинуть магазин как можно быстрее. Некоторые ритейлеры успешно учитывают эти особенности.

Так, в сети Lowes Foods появились отделы, в которых покупатели могут попробовать мясные деликатесы и крафтовое пиво. Этот отдел, в основном, привлек мужчин. Теперь подобные отделы есть в 61 магазине сети. Сеть Hy-Vee предложила на распродажах мяса скидки на бензин – и это стало большим стимулом для мужчин.

Сеть Alfalfa’s Market пошла еще дальше – ритейлер полностью изменил устройство зала для удобства мужчин. Считается, что мужчины любят видеть выход из зала и прямые коридоры, чтобы не плутать по залу. В магазинах сети стойки с полками снижены на 80 см. Также проводятся мастер-классы по разделке мяса.

Ранее в исследовании Infoline указывалось, что в скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Повышение НДС: как внести изменения корректно и во...
709
Магазины на колесах, технологии продаж в социальны...
1786
Именно такое будущее пророчили ритейлу
287
Как инвестиции в спонсорские проекты повлияли на п...
880

В США некоторые сети стали ориентироваться на мужскую аудиторию, изменяя принципы выкладки и промоакций.

ПокупательГлавы семей стали все чаще отправляться в магазины за продуктами, но их поведение в магазине отличается от женского, пишут «Ведомости». Мужчины обычно ищут определенные товары и стараются покинуть магазин как можно быстрее. Некоторые ритейлеры успешно учитывают эти особенности.

Так, в сети Lowes Foods появились отделы, в которых покупатели могут попробовать мясные деликатесы и крафтовое пиво. Этот отдел, в основном, привлек мужчин. Теперь подобные отделы есть в 61 магазине сети. Сеть Hy-Vee предложила на распродажах мяса скидки на бензин – и это стало большим стимулом для мужчин.

Сеть Alfalfa’s Market пошла еще дальше – ритейлер полностью изменил устройство зала для удобства мужчин. Считается, что мужчины любят видеть выход из зала и прямые коридоры, чтобы не плутать по залу. В магазинах сети стойки с полками снижены на 80 см. Также проводятся мастер-классы по разделке мяса.

Ранее в исследовании Infoline указывалось, что в скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли.

Retail.ru

Как магазины завлекают мужчин?Исследование, Покупатели, Маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как магазины завлекают мужчин?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/152121/2018-11-13

Прямая трансляция