Баннер ФЗ-54
12 июля 2018, 12:52 1275 просмотров

Как магазины завлекают мужчин?

В США некоторые сети стали ориентироваться на мужскую аудиторию, изменяя принципы выкладки и промоакций.

ПокупательГлавы семей стали все чаще отправляться в магазины за продуктами, но их поведение в магазине отличается от женского, пишут «Ведомости». Мужчины обычно ищут определенные товары и стараются покинуть магазин как можно быстрее. Некоторые ритейлеры успешно учитывают эти особенности.

Так, в сети Lowes Foods появились отделы, в которых покупатели могут попробовать мясные деликатесы и крафтовое пиво. Этот отдел, в основном, привлек мужчин. Теперь подобные отделы есть в 61 магазине сети. Сеть Hy-Vee предложила на распродажах мяса скидки на бензин – и это стало большим стимулом для мужчин.

Сеть Alfalfa’s Market пошла еще дальше – ритейлер полностью изменил устройство зала для удобства мужчин. Считается, что мужчины любят видеть выход из зала и прямые коридоры, чтобы не плутать по залу. В магазинах сети стойки с полками снижены на 80 см. Также проводятся мастер-классы по разделке мяса.

Ранее в исследовании Infoline указывалось, что в скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
275
Как начать производить товары под собственной торг...
284
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2843
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1577
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8164
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4641
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338

В США некоторые сети стали ориентироваться на мужскую аудиторию, изменяя принципы выкладки и промоакций.

ПокупательГлавы семей стали все чаще отправляться в магазины за продуктами, но их поведение в магазине отличается от женского, пишут «Ведомости». Мужчины обычно ищут определенные товары и стараются покинуть магазин как можно быстрее. Некоторые ритейлеры успешно учитывают эти особенности.

Так, в сети Lowes Foods появились отделы, в которых покупатели могут попробовать мясные деликатесы и крафтовое пиво. Этот отдел, в основном, привлек мужчин. Теперь подобные отделы есть в 61 магазине сети. Сеть Hy-Vee предложила на распродажах мяса скидки на бензин – и это стало большим стимулом для мужчин.

Сеть Alfalfa’s Market пошла еще дальше – ритейлер полностью изменил устройство зала для удобства мужчин. Считается, что мужчины любят видеть выход из зала и прямые коридоры, чтобы не плутать по залу. В магазинах сети стойки с полками снижены на 80 см. Также проводятся мастер-классы по разделке мяса.

Ранее в исследовании Infoline указывалось, что в скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли.

Retail.ru

Как магазины завлекают мужчин?Исследование, Покупатели, Маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как магазины завлекают мужчин?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/152121/2018-07-20