FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 июля 2018, 12:52 2662 просмотра

Как магазины завлекают мужчин?

В США некоторые сети стали ориентироваться на мужскую аудиторию, изменяя принципы выкладки и промоакций.

Главы семей стали все чаще отправляться в магазины за продуктами, но их поведение в магазине отличается от женского, пишут «Ведомости». Мужчины обычно ищут определенные товары и стараются покинуть магазин как можно быстрее. Некоторые ритейлеры успешно учитывают эти особенности.

Так, в сети Lowes Foods появились отделы, в которых покупатели могут попробовать мясные деликатесы и крафтовое пиво. Этот отдел, в основном, привлек мужчин. Теперь подобные отделы есть в 61 магазине сети. Сеть Hy-Vee предложила на распродажах мяса скидки на бензин – и это стало большим стимулом для мужчин.

Сеть Alfalfa’s Market пошла еще дальше – ритейлер полностью изменил устройство зала для удобства мужчин. Считается, что мужчины любят видеть выход из зала и прямые коридоры, чтобы не плутать по залу. В магазинах сети стойки с полками снижены на 80 см. Также проводятся мастер-классы по разделке мяса.

Ранее в исследовании Infoline указывалось, что в скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как магазины завлекают мужчин?

В США некоторые сети стали ориентироваться на мужскую аудиторию, изменяя принципы выкладки и промоакций.

Главы семей стали все чаще отправляться в магазины за продуктами, но их поведение в магазине отличается от женского, пишут «Ведомости». Мужчины обычно ищут определенные товары и стараются покинуть магазин как можно быстрее. Некоторые ритейлеры успешно учитывают эти особенности.

Так, в сети Lowes Foods появились отделы, в которых покупатели могут попробовать мясные деликатесы и крафтовое пиво. Этот отдел, в основном, привлек мужчин. Теперь подобные отделы есть в 61 магазине сети. Сеть Hy-Vee предложила на распродажах мяса скидки на бензин – и это стало большим стимулом для мужчин.

Сеть Alfalfa’s Market пошла еще дальше – ритейлер полностью изменил устройство зала для удобства мужчин. Считается, что мужчины любят видеть выход из зала и прямые коридоры, чтобы не плутать по залу. В магазинах сети стойки с полками снижены на 80 см. Также проводятся мастер-классы по разделке мяса.

Ранее в исследовании Infoline указывалось, что в скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли.

Retail.ru

исследование, покупатели, маркетингКак магазины завлекают мужчин?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-magaziny-zavlekayut-muzhchin/2018-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052