Разработка позволяет за 2 секунды идентифицировать товар, присвоить пункт назначения и промаркировать его.
Это позволило ритейлеру повысить маржинальность на 15% и ускорить обработку товаров, сообщает FashionUnited.
Операционный директор Familia Максим Булычев:
– Показатель оборачиваемости товара на складе составляет теперь 56 часов – против 7 суток до внедрения технологии. То есть товар, предназначенный для оперативной отправки в магазины – например, сезонный, – проводит на складе менее 2,5 суток. За сутки распределительный центр способен «переварить» уже порядка 250 тысяч единиц товара, который в течение следующих суток может быть доставлен в магазины сети. Кроме того, теперь товарам из очень объемных поставок не обязательно ждать, пока будет обработана вся партия, – идентифицированные товары могут уйти в пункты назначения с ближайшими отправками.
Необходимость разработки технологии была вызвана спецификой бизнеса. Familia – это ритейлер в сегменте off-price, у компании более 1200 поставщиков. На складе может одновременно находиться около 3 млн товаров, которые нуждаются в оперативной маркировке и распределении.
Ранее сообщалось, что в ТЦ «Ривьера» открылся первый корнер премиальных брендов Gold Brands во флагманском магазине Familia.