Исследования и рейтинги
10 июля 2018, 12:50 2356 просмотров

Amazon вошел в тройку самых дорогих брендов мира

В ежегодном рейтинге брендов BrandZ Amazon занял третье место, подорожав в полтора раза за год.

Первое и второе место в рейтинге заняли Google и Apple, сообщают «Ведомости». Стоимость этих брендов перевалила за 300 млрд долларов – Google оценивается в 302,063 млрд, а Apple – в 300,595 млрд. Стоимость бренда Amazon оценивается в 207,594 млрд долларов, при этом она выросла за год в полтора раза.

Отчасти это достигнуто за счет интеграции супермаркетов Whole Foods, начала торговли лекарствами и открытии магазинов без касс.

На восьмом месте расположилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, бренд которой оценивается в 126,044 млрд долларов. Девятое место занял китайская компания Alibaba (113,401 млрд долларов), прибавившая 91,8% в стоимости.

Напомним, что ранее международный онлайн-ритейлер Amazon подписал соглашение о приобретении крупнейшей онлайн-аптеки в США PillPack.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
187
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
257
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon вошел в тройку самых дорогих брендов мира

В ежегодном рейтинге брендов BrandZ Amazon занял третье место, подорожав в полтора раза за год.

Первое и второе место в рейтинге заняли Google и Apple, сообщают «Ведомости». Стоимость этих брендов перевалила за 300 млрд долларов – Google оценивается в 302,063 млрд, а Apple – в 300,595 млрд. Стоимость бренда Amazon оценивается в 207,594 млрд долларов, при этом она выросла за год в полтора раза.

Отчасти это достигнуто за счет интеграции супермаркетов Whole Foods, начала торговли лекарствами и открытии магазинов без касс.

На восьмом месте расположилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, бренд которой оценивается в 126,044 млрд долларов. Девятое место занял китайская компания Alibaba (113,401 млрд долларов), прибавившая 91,8% в стоимости.

Напомним, что ранее международный онлайн-ритейлер Amazon подписал соглашение о приобретении крупнейшей онлайн-аптеки в США PillPack.

Retail.ru

рейтинг, amazon, брендAmazon вошел в тройку самых дорогих брендов мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-voshel-v-troyku-samykh-dorogikh-brendov-mira/2018-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052