Исследования и рейтинги
Автоматизация на 1С
4 июля 2018, 16:46 4494 просмотра

В топ-10 лучших франшиз вошли Subway, Askona и IL Патио

Журнал Forbes представил собственный рейтинг, в который вошли 30 наиболее привлекательных франшиз на российском рынке. Актуальные предложения на рынке были оценены по пяти ключевым критериям: средней годовой выручке с точки, ROI, сроку окупаемости, рентабельности и доле мультионеров (франчайзи, владеющих двумя и более точками).

Forbes впервые представляет рейтинг франшиз с разбивкой на группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку. Лидером рейтинга с объемом инвестиций в 5–25 млн рублей стал производитель матрацев Askona (7,3 млн рублей). Количество франчайзинговых точек у победителя этого рейтинга достигает 256. Второе место — у сети детских садов Sun School. На третьем месте — Il Patio с 22,5 млн рублей инвестиций и 66 точками. Известность бренда или количество точек не означает выгоду для франчайзи. Так, франшиза Askona может давать годовую прибыль в 6 млн рублей, а Subway (находится на 10 месте) — 1,8 млн рублей.

«Последние семь лет франчайзинг в России активно развивается — число предприятий, по данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), увеличивается не менее чем на 15% в год. Причиной роста, как ни странно, послужил кризис 2014-го: собственники бизнеса ищут новые способы получения дохода, — говорится в материале Forbes. — Сегодня в России около 1450 брендов франшиз и более 50000 франчайзи. РАФ оценивает объем рынка в $350 — 500 млн (с учетом „серого“ сегмента») — сумма колоссальная, но до США, родины франчайзинга, пока далеко».

В рейтинг вошли три оператора фастфуда, включая «Додо Пицца» (9 место), которая открыла за год 113 точек по франшизе, не закрыв ни одной. По словам основателя сети Федора Овчинникова, доля массового общепита увеличивается, из ресторанов потребитель уходит в фастфуд — сегмент, который всегда растет в кризис. Франшиза ближайшего конкурента, Domino’s Pizza, в рейтинг не попала, поскольку у нее пока 23 точки, в рейтинге учитывали компании, имеющие не менее 50. Papa John's и «Шоколадница» заняли в рейтинге 6 и 7 места. 

Отмечается, что в рейтинг не включены «Макдоналдс», Burger King и KFC.

«Франчайзинговый бизнес — массовый, и по этой логике включать „большую тройку“ фастфуда в список не вполне корректно. Порог входа для среднестатистического предпринимателя очень высок», — говорит Овчинников.

На шестом месте в рейтинге по объему инвестиций 1-5 млн рублей расположилась сеть «Позитроника», которая совсем недавно появилась в Саратовской области.

Как абсолютный лидер франчайзинга выделился «1С». Сеть насчитывает в России 6 500 точек «1C: Франчайзинг » и «1С:Бухобслуживание», все точки рентабельны, а большая часть партнеров работает на протяжении 10 — 15 лет.

«Доля „1С“ — около 12% оборота всего франчайзинга в стране. Компания формирует свою нишу на рынке, занимая ее почти полностью, поэтому и оценить ее крайне сложно», — говорит вице-президент РАФ Юрий Михайличенко.

Ранее «1С» разъяснила, как интегрировать «1С:Предприятие 8» с ФГИС «Меркурий». 

Retail.ru

Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В топ-10 лучших франшиз вошли Subway, Askona и IL Патио

Журнал Forbes представил собственный рейтинг, в который вошли 30 наиболее привлекательных франшиз на российском рынке. Актуальные предложения на рынке были оценены по пяти ключевым критериям: средней годовой выручке с точки, ROI, сроку окупаемости, рентабельности и доле мультионеров (франчайзи, владеющих двумя и более точками).

Forbes впервые представляет рейтинг франшиз с разбивкой на группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку. Лидером рейтинга с объемом инвестиций в 5–25 млн рублей стал производитель матрацев Askona (7,3 млн рублей). Количество франчайзинговых точек у победителя этого рейтинга достигает 256. Второе место — у сети детских садов Sun School. На третьем месте — Il Patio с 22,5 млн рублей инвестиций и 66 точками. Известность бренда или количество точек не означает выгоду для франчайзи. Так, франшиза Askona может давать годовую прибыль в 6 млн рублей, а Subway (находится на 10 месте) — 1,8 млн рублей.

«Последние семь лет франчайзинг в России активно развивается — число предприятий, по данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), увеличивается не менее чем на 15% в год. Причиной роста, как ни странно, послужил кризис 2014-го: собственники бизнеса ищут новые способы получения дохода, — говорится в материале Forbes. — Сегодня в России около 1450 брендов франшиз и более 50000 франчайзи. РАФ оценивает объем рынка в $350 — 500 млн (с учетом „серого“ сегмента») — сумма колоссальная, но до США, родины франчайзинга, пока далеко».

В рейтинг вошли три оператора фастфуда, включая «Додо Пицца» (9 место), которая открыла за год 113 точек по франшизе, не закрыв ни одной. По словам основателя сети Федора Овчинникова, доля массового общепита увеличивается, из ресторанов потребитель уходит в фастфуд — сегмент, который всегда растет в кризис. Франшиза ближайшего конкурента, Domino’s Pizza, в рейтинг не попала, поскольку у нее пока 23 точки, в рейтинге учитывали компании, имеющие не менее 50. Papa John's и «Шоколадница» заняли в рейтинге 6 и 7 места. 

Отмечается, что в рейтинг не включены «Макдоналдс», Burger King и KFC.

«Франчайзинговый бизнес — массовый, и по этой логике включать „большую тройку“ фастфуда в список не вполне корректно. Порог входа для среднестатистического предпринимателя очень высок», — говорит Овчинников.

На шестом месте в рейтинге по объему инвестиций 1-5 млн рублей расположилась сеть «Позитроника», которая совсем недавно появилась в Саратовской области.

Как абсолютный лидер франчайзинга выделился «1С». Сеть насчитывает в России 6 500 точек «1C: Франчайзинг » и «1С:Бухобслуживание», все точки рентабельны, а большая часть партнеров работает на протяжении 10 — 15 лет.

«Доля „1С“ — около 12% оборота всего франчайзинга в стране. Компания формирует свою нишу на рынке, занимая ее почти полностью, поэтому и оценить ее крайне сложно», — говорит вице-президент РАФ Юрий Михайличенко.

Ранее «1С» разъяснила, как интегрировать «1С:Предприятие 8» с ФГИС «Меркурий». 

Retail.ru

subway, askona, il патио, 1с, исследованиеВ топ-10 лучших франшиз вошли Subway, Askona и IL Патио
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-top-10-luchshikh-franshiz-voshli-subway-askona-i-il-patio/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052