Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
29 июня 2018, 10:12 2644 просмотра

Годовая прибыль Nike упала вдвое — до $1,9 млрд

Чистая прибыль американского производителя спортивной одежды и аксессуаров Nike по итогам 2018 финансового года (завершился 31 мая) составила $1,933 млрд, сократившись за год на 54%, следует из годового отчета компании.

Компания объясняет снижение прибыли налоговой реформой в США.

«Эффективная налоговая ставка составляла 55,3%, в то время как в 2017 году она была на уровне 13,2%, в силу изменений налогового законодательства. Чистая прибыль сократилась на 54% до $1,9 млрд, в первую очередь это связано с изменениями налогового законотадельства», — говорится в сообщении.

Выручка компании выросла на 6% — до $36,4 млрд.

По итогам IV квартала прибыль компании составила $1,14 млрд, увеличившись на 13%. Выручка за отчетный период также возросла на 13% — до $9,8 млрд.

Ранее сообщалось о том, что Nike не только стал самым дорогим брендом одежды в 2018 году, но и изобрел самонадевающиеся кроссовки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Годовая прибыль Nike упала вдвое — до $1,9 млрд

Чистая прибыль американского производителя спортивной одежды и аксессуаров Nike по итогам 2018 финансового года (завершился 31 мая) составила $1,933 млрд, сократившись за год на 54%, следует из годового отчета компании.

Компания объясняет снижение прибыли налоговой реформой в США.

«Эффективная налоговая ставка составляла 55,3%, в то время как в 2017 году она была на уровне 13,2%, в силу изменений налогового законодательства. Чистая прибыль сократилась на 54% до $1,9 млрд, в первую очередь это связано с изменениями налогового законотадельства», — говорится в сообщении.

Выручка компании выросла на 6% — до $36,4 млрд.

По итогам IV квартала прибыль компании составила $1,14 млрд, увеличившись на 13%. Выручка за отчетный период также возросла на 13% — до $9,8 млрд.

Ранее сообщалось о том, что Nike не только стал самым дорогим брендом одежды в 2018 году, но и изобрел самонадевающиеся кроссовки.

Retail.ru

nike, исследование, развитие сетиГодовая прибыль Nike упала вдвое — до $1,9 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/godovaya-pribyl-nike-upala-vdvoe-do-1-9-mlrd/2018-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052