E-commerce. Маркетплейсы
28 июня 2018, 15:26 3644 просмотра

Ozon.ru снова пытается стать маркетплейсом

 Онлайн-ритейлер обеспечит продавцов услугами по обработке и доставке товаров.

Услуга пока запущена в рамках тестирования, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Ozon.ru. В июле к проекту присоединится несколько продавцов, их имена пока не разглашаются. Известно, что ценовую политику и ассортимент они будут определять сами.

Интернет-ритейлер объединяет 5 000 пунктов выдачи заказов и 850 почтоматов Ozon Box. Таким образом, 40% населения России предоставляется возможность доставки товара на следующий день.

В прошлом Ozon.ru уже пытался организовать маркетплейс. Попытки 2013, 2014 и 2015 годов не увенчались успехом. Сейчас маркетплейс создается для расширения ассортимента сайта Ozon.ru.

– Товары продавцов будут доступны на витрине Ozon.ru, вместе с остальным ассортиментом, – сообщила представитель ритейлера Мария Ерунова.

Ранее сообщалось, что совместный маркетплейс «Яндекса» и ПАО «Сбербанк» будет работать под названием «Беру», его официальный запуск запланирован на осень 2018 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon.ru снова пытается стать маркетплейсом

 Онлайн-ритейлер обеспечит продавцов услугами по обработке и доставке товаров.

Услуга пока запущена в рамках тестирования, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Ozon.ru. В июле к проекту присоединится несколько продавцов, их имена пока не разглашаются. Известно, что ценовую политику и ассортимент они будут определять сами.

Интернет-ритейлер объединяет 5 000 пунктов выдачи заказов и 850 почтоматов Ozon Box. Таким образом, 40% населения России предоставляется возможность доставки товара на следующий день.

В прошлом Ozon.ru уже пытался организовать маркетплейс. Попытки 2013, 2014 и 2015 годов не увенчались успехом. Сейчас маркетплейс создается для расширения ассортимента сайта Ozon.ru.

– Товары продавцов будут доступны на витрине Ozon.ru, вместе с остальным ассортиментом, – сообщила представитель ритейлера Мария Ерунова.

Ранее сообщалось, что совместный маркетплейс «Яндекса» и ПАО «Сбербанк» будет работать под названием «Беру», его официальный запуск запланирован на осень 2018 года.

Retail.ru

ozon.ru, онлайн-ритейлOzon.ru снова пытается стать маркетплейсом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-ru-snova-pytaetsya-stat-marketpleysom/2018-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052