FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июня 2018, 00:02 8570 просмотров

«Командор»: мы победили «Магнит» при помощи молока и хлеба

Стратегия, выбранная региональной сетью «Командор», основанная на товарных «якорях» , позволила конкурировать с федеральной сетью, которая открывает свои магазины что называется «дверь в дверь». Потеря покупателей составила всего 10%. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети «Командор» Дмитрий Полуянов.

— Мы четко сформулировали, почему к нам должны приходить покупатели, — объяснил он. — И три категории товаров выбрали нашими «якорями». Первое — это свежевыпеченный хлеб. И это не просто «допекалка», которая чаще всего ставится у лидера рынка. Это полноценная пекарня, с полным циклом, с широкой линейкой SKU. На этой категории не всегда получается зарабатывать, но эффект от нее нас устраивает. Причем, пекарни ставим и в «магазинах у дома», и в дискаунтерах.

Ставку в красноярской сети также сделали на фрукты и овощи, и на молочную продукцию, причем местного производства. Эти приемы позволяют сохранить постоянный поток покупателей и не бояться федеральной экспансии.

— Сначала такое соседство приводит к оттоку примерно 20% покупателей, — подытожил Полуянов, — но потом покупатели, оценивая наши сильные стороны, возвращаются у нам вновь, и наше падение колеблется в районе 5–10%.

Сеть «Командор» сейчас насчитывает 250 магазинов и охватывает три региона: Красноярский край, республика Хакассия и Иркутская область. Ежедневно обслуживает 330 тысяч клиентов. Товарооборот по текущему году прогнозируется на уровне 45 миллиардов рублей.

Подробное интервью Дмитрия Полуянова о том, как развивается сеть в сложных конкурентных условиях смотрите по ссылке.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Полуянов Дмитрий

Директор по маркетингу, «Командор» («Копилка», «Аллея!»).

Далее
3954
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
243
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
192
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
562
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
262
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Командор»: мы победили «Магнит» при помощи молока и хлеба

Стратегия, выбранная региональной сетью «Командор», основанная на товарных «якорях» , позволила конкурировать с федеральной сетью, которая открывает свои магазины что называется «дверь в дверь». Потеря покупателей составила всего 10%. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети «Командор» Дмитрий Полуянов.

— Мы четко сформулировали, почему к нам должны приходить покупатели, — объяснил он. — И три категории товаров выбрали нашими «якорями». Первое — это свежевыпеченный хлеб. И это не просто «допекалка», которая чаще всего ставится у лидера рынка. Это полноценная пекарня, с полным циклом, с широкой линейкой SKU. На этой категории не всегда получается зарабатывать, но эффект от нее нас устраивает. Причем, пекарни ставим и в «магазинах у дома», и в дискаунтерах.

Ставку в красноярской сети также сделали на фрукты и овощи, и на молочную продукцию, причем местного производства. Эти приемы позволяют сохранить постоянный поток покупателей и не бояться федеральной экспансии.

— Сначала такое соседство приводит к оттоку примерно 20% покупателей, — подытожил Полуянов, — но потом покупатели, оценивая наши сильные стороны, возвращаются у нам вновь, и наше падение колеблется в районе 5–10%.

Сеть «Командор» сейчас насчитывает 250 магазинов и охватывает три региона: Красноярский край, республика Хакассия и Иркутская область. Ежедневно обслуживает 330 тысяч клиентов. Товарооборот по текущему году прогнозируется на уровне 45 миллиардов рублей.

Подробное интервью Дмитрия Полуянова о том, как развивается сеть в сложных конкурентных условиях смотрите по ссылке.

Людмила Клыженко, Retail.ru

командор, магнит, развитие сети«Командор»: мы победили «Магнит» при помощи молока и хлеба
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-my-pobedili-magnit-pri-pomoshchi-moloka-i-khleba/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052