E-commerce. Маркетплейсы
18 июня 2018, 10:38 3995 просмотров

Заказы AliExpress можно получать в пунктах выдачи

AliExpress запускает возможность получения заказов в пикап-поинтах по всей России. Это сократит сроки доставки товаров в 2 раза и, по расчётам компании, снизит нагрузку на "Почту России". В Tmall, который уже доставляет заказы в точки выдачи, доля пикапа составляет 10%. 

С 19 июня AliExpress запускает услугу получения заказов через пункты выдачи. Новый формат будет доступен для покупателей в 100 городах России — всего будет доступно более 1800 пикап-зон, среди которых салоны «Ростелеком», постаматы Qiwi и Pulse Express. Агрегатором пунктов выдачи и логистическим партнёром выступает компания DPD.

Для пикап-заказов будут сокращены сроки получения — для них будет работать специальная экспресс-доставка; жители крупнейших городов смогут получить посылки в среднем через 8–15 дней после заказа — это почти в 2 раза быстрее, чем обычно.

На старте для получения в постаматах будет доступно более 3 миллионов наиболее популярных товаров. Также для таких заказов будут существовать ограничения по размеру и весу покупки — до 15 килограмм и не более 60×40×30 сантиметров. Основным партнёром проекта выступит компания DPD.

Сейчас у AliExpress работает несколько вариантов получения заказов, включая курьерскую и почтовую доставку. Средний срок получения составляет до 30 дней.

«Доля пикап-заказов в российском Tmall составляет 10% и мы планируем и дальше растит её, а также сравнять эти доли с AliExpress до конца этого года. Кроме того, благодаря запуску этого проекта, мы сможем снизить нагрузку на „Почту России“, на которую сейчас приходится наибольшая доля наших доставок», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

Ранее сообщалось, что россияне покупают товары на AliExpress чаще китайцев. Кроме того, Tmall в России стал партнёром Huawei.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
551
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
279
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1200
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Заказы AliExpress можно получать в пунктах выдачи

AliExpress запускает возможность получения заказов в пикап-поинтах по всей России. Это сократит сроки доставки товаров в 2 раза и, по расчётам компании, снизит нагрузку на "Почту России". В Tmall, который уже доставляет заказы в точки выдачи, доля пикапа составляет 10%. 

С 19 июня AliExpress запускает услугу получения заказов через пункты выдачи. Новый формат будет доступен для покупателей в 100 городах России — всего будет доступно более 1800 пикап-зон, среди которых салоны «Ростелеком», постаматы Qiwi и Pulse Express. Агрегатором пунктов выдачи и логистическим партнёром выступает компания DPD.

Для пикап-заказов будут сокращены сроки получения — для них будет работать специальная экспресс-доставка; жители крупнейших городов смогут получить посылки в среднем через 8–15 дней после заказа — это почти в 2 раза быстрее, чем обычно.

На старте для получения в постаматах будет доступно более 3 миллионов наиболее популярных товаров. Также для таких заказов будут существовать ограничения по размеру и весу покупки — до 15 килограмм и не более 60×40×30 сантиметров. Основным партнёром проекта выступит компания DPD.

Сейчас у AliExpress работает несколько вариантов получения заказов, включая курьерскую и почтовую доставку. Средний срок получения составляет до 30 дней.

«Доля пикап-заказов в российском Tmall составляет 10% и мы планируем и дальше растит её, а также сравнять эти доли с AliExpress до конца этого года. Кроме того, благодаря запуску этого проекта, мы сможем снизить нагрузку на „Почту России“, на которую сейчас приходится наибольшая доля наших доставок», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

Ранее сообщалось, что россияне покупают товары на AliExpress чаще китайцев. Кроме того, Tmall в России стал партнёром Huawei.

Retail.ru

aliexpress, покупатели, развитие сетиЗаказы AliExpress можно получать в пунктах выдачи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zakazy-aliexpress-mozhno-poluchat-v-punktakh-vydachi/2018-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052