Неделя ритейла 2024
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 июня 2018, 00:08 15938 просмотров

«Ашан» рассказал о тестировании магазина формата Audastore

Руководитель по персоналу формата супермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина рассказала в рамках «Недели Российского Ритейла», какие технологии тестирует «Ашан» на примере недавно открытого магазина в Красногорске, предназначенного для тестирования инноваций во всех сферах: управление персоналом, коммерция и логистика.

Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и «возвращение прилавков» (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых «Ашан» ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафе. В кафе «Ашан» предлагает посетителям смузи и детоксы. Для разработки нового ассортимента и с целью обучения сотрудников ритейлер нанял шеф-повара Патрика Шонаве. Также в магазин были приглашены тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса, а штатные работники ритейлера прошли специальное обучение и перешли на появившиеся вакансии. Всего штат, благодаря новому проекту, увеличился на тридцать человек.

Магазин в Красногорске был выбран из других 190 торговых точек «Ашана» неслучайно. В своем прежнем виде он отражал средний формат супермаркетов бренда с хорошими результатами и стабильной командой. Именно эти критерии оказались базовыми для запуска тестирования формата Audastore. «Наша основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд «Ашан», чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома», – прокомментировала ситуацию Дарья Демина.

Формат запускался крайне быстро: магазин закрылся всего на три недели. Для разработки концепции был приглашен дизайнер Тори Андрианова. «Если раньше магазины у нас напоминали склад, то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы "срезали" все верхние стеллажи», – добавила Дарья.

Audastore вначале был оснащен новыми тестовыми кассами самообслуживания, ряд из которых пришлось затем сменить по просьбе клиентов на классические. В магазине также появились новые IT продукты для анализа продаж, ценообразования и заказа товаров, электронные ценники, что увеличило скорость работы сотрудников, появилась новая логистическая схема, поскольку поставки товаров должны приходить чаще, и Wi-fi для покупателей. Также в Audastore сейчас тестируются планшеты для сотрудников, которые позволяют делать заказы из торгового зала и даже вне магазина.

Директор по персоналу канала гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Светлана Одегова-Ширыбанова отметила, что на данный момент французский ритейл движется в сторону снижения уровня иерархичности и большей внешней открытости.

Ранее сообщалось, что «Ашан» приостановил продажу бутылок питьевой воды, которые могут вызвать пожар.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» рассказал о тестировании магазина формата Audastore

Руководитель по персоналу формата супермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина рассказала в рамках «Недели Российского Ритейла», какие технологии тестирует «Ашан» на примере недавно открытого магазина в Красногорске, предназначенного для тестирования инноваций во всех сферах: управление персоналом, коммерция и логистика.

Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и «возвращение прилавков» (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых «Ашан» ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафе. В кафе «Ашан» предлагает посетителям смузи и детоксы. Для разработки нового ассортимента и с целью обучения сотрудников ритейлер нанял шеф-повара Патрика Шонаве. Также в магазин были приглашены тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса, а штатные работники ритейлера прошли специальное обучение и перешли на появившиеся вакансии. Всего штат, благодаря новому проекту, увеличился на тридцать человек.

Магазин в Красногорске был выбран из других 190 торговых точек «Ашана» неслучайно. В своем прежнем виде он отражал средний формат супермаркетов бренда с хорошими результатами и стабильной командой. Именно эти критерии оказались базовыми для запуска тестирования формата Audastore. «Наша основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд «Ашан», чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома», – прокомментировала ситуацию Дарья Демина.

Формат запускался крайне быстро: магазин закрылся всего на три недели. Для разработки концепции был приглашен дизайнер Тори Андрианова. «Если раньше магазины у нас напоминали склад, то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы "срезали" все верхние стеллажи», – добавила Дарья.

Audastore вначале был оснащен новыми тестовыми кассами самообслуживания, ряд из которых пришлось затем сменить по просьбе клиентов на классические. В магазине также появились новые IT продукты для анализа продаж, ценообразования и заказа товаров, электронные ценники, что увеличило скорость работы сотрудников, появилась новая логистическая схема, поскольку поставки товаров должны приходить чаще, и Wi-fi для покупателей. Также в Audastore сейчас тестируются планшеты для сотрудников, которые позволяют делать заказы из торгового зала и даже вне магазина.

Директор по персоналу канала гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Светлана Одегова-Ширыбанова отметила, что на данный момент французский ритейл движется в сторону снижения уровня иерархичности и большей внешней открытости.

Ранее сообщалось, что «Ашан» приостановил продажу бутылок питьевой воды, которые могут вызвать пожар.

Дарья Ермилова, Retail.ru

ашан, развитие сети«Ашан» рассказал о тестировании магазина формата Audastore
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-rasskazal-o-testirovanii-magazina-formata-audastore/2018-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052