7 июня 2018, 00:08 11329 просмотров

«Ашан» рассказал о тестировании магазина формата Audastore

Руководитель по персоналу формата супермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина рассказала в рамках «Недели Российского Ритейла», какие технологии тестирует «Ашан» на примере недавно открытого магазина в Красногорске, предназначенного для тестирования инноваций во всех сферах: управление персоналом, коммерция и логистика.

"Ашан"Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и «возвращение прилавков» (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых «Ашан» ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафе. В кафе «Ашан» предлагает посетителям смузи и детоксы. Для разработки нового ассортимента и с целью обучения сотрудников ритейлер нанял шеф-повара Патрика Шонаве. Также в магазин были приглашены тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса, а штатные работники ритейлера прошли специальное обучение и перешли на появившиеся вакансии. Всего штат, благодаря новому проекту, увеличился на тридцать человек.

Магазин в Красногорске был выбран из других 190 торговых точек «Ашана» неслучайно. В своем прежнем виде он отражал средний формат супермаркетов бренда с хорошими результатами и стабильной командой. Именно эти критерии оказались базовыми для запуска тестирования формата Audastore. «Наша основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд «Ашан», чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома», – прокомментировала ситуацию Дарья Демина.

Формат запускался крайне быстро: магазин закрылся всего на три недели. Для разработки концепции был приглашен дизайнер Тори Андрианова. «Если раньше магазины у нас напоминали склад , то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы "срезали" все верхние стеллажи», – добавила Дарья.

Audastore вначале был оснащен новыми тестовыми кассами самообслуживания, ряд из которых пришлось затем сменить по просьбе клиентов на классические. В магазине также появились новые IT продукты для анализа продаж, ценообразования и заказа товаров, электронные ценники, что увеличило скорость работы сотрудников, появилась новая логистическая схема, поскольку поставки товаров должны приходить чаще, и Wi-fi для покупателей. Также в Audastore сейчас тестируются планшеты для сотрудников, которые позволяют делать заказы из торгового зала и даже вне магазина.

Директор по персоналу канала гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Светлана Одегова-Ширыбанова отметила, что на данный момент французский ритейл движется в сторону снижения уровня иерархичности и большей внешней открытости.

Ранее сообщалось, что «Ашан» приостановил продажу бутылок питьевой воды, которые могут вызвать пожар.

Фото: beg-ing.com

Дарья Ермилова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
328
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
171
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3669
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4854

Руководитель по персоналу формата супермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина рассказала в рамках «Недели Российского Ритейла», какие технологии тестирует «Ашан» на примере недавно открытого магазина в Красногорске, предназначенного для тестирования инноваций во всех сферах: управление персоналом, коммерция и логистика.

"Ашан"Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и «возвращение прилавков» (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых «Ашан» ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафе. В кафе «Ашан» предлагает посетителям смузи и детоксы. Для разработки нового ассортимента и с целью обучения сотрудников ритейлер нанял шеф-повара Патрика Шонаве. Также в магазин были приглашены тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса, а штатные работники ритейлера прошли специальное обучение и перешли на появившиеся вакансии. Всего штат, благодаря новому проекту, увеличился на тридцать человек.

Магазин в Красногорске был выбран из других 190 торговых точек «Ашана» неслучайно. В своем прежнем виде он отражал средний формат супермаркетов бренда с хорошими результатами и стабильной командой. Именно эти критерии оказались базовыми для запуска тестирования формата Audastore. «Наша основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд «Ашан», чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома», – прокомментировала ситуацию Дарья Демина.

Формат запускался крайне быстро: магазин закрылся всего на три недели. Для разработки концепции был приглашен дизайнер Тори Андрианова. «Если раньше магазины у нас напоминали склад , то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы "срезали" все верхние стеллажи», – добавила Дарья.

Audastore вначале был оснащен новыми тестовыми кассами самообслуживания, ряд из которых пришлось затем сменить по просьбе клиентов на классические. В магазине также появились новые IT продукты для анализа продаж, ценообразования и заказа товаров, электронные ценники, что увеличило скорость работы сотрудников, появилась новая логистическая схема, поскольку поставки товаров должны приходить чаще, и Wi-fi для покупателей. Также в Audastore сейчас тестируются планшеты для сотрудников, которые позволяют делать заказы из торгового зала и даже вне магазина.

Директор по персоналу канала гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Светлана Одегова-Ширыбанова отметила, что на данный момент французский ритейл движется в сторону снижения уровня иерархичности и большей внешней открытости.

Ранее сообщалось, что «Ашан» приостановил продажу бутылок питьевой воды, которые могут вызвать пожар.

Фото: beg-ing.com

Дарья Ермилова, Retail.ru

«Ашан» рассказал о тестировании магазина формата Audastore"Ашан", Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» рассказал о тестировании магазина формата Audastore
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/151348/2019-01-19