Маркировка товаров
4 июня 2018, 10:16 3369 просмотров

Маркировка может стать альтернативой для ЭВС

Готовая молочная продукция может регистрироваться в системе ЦРПТ вместо оформления ЭВС в системе «Меркурий».

С 1 июля 2018 года для готовой молочной продукции потребуется оформлять электронные ветеринарные сертификаты в системе «Меркурий». Так как система не готова к работе с готовой продукцией, что может привести к сбоям поставок, предлагается маркировать упакованную молочную продукцию и регистрировать в системе ЦРПТ, пишет «Ъ».

Предполагается, что с 1 июля 2018 года начнется эксперимент по добровольной маркировке готовой молочной продукции. Оператором проекта будет ЦРПТ. Согласно источникам, близким к обсуждению проекта, решение еще не принято. Однако, Минпромторг поддержал инициативу исключить готовую продукцию из системы «Меркурий». Вопрос также обсуждался на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака.

Против введения ЭВС для готовой продукции выступают крупнейшие производители – Danone и PepsiCo. По мнению представителей компаний, «Меркурий» не готов работать с готовой продукцией. На совещании у Козака отмечалось, что только 6% поставщиков готовы к внедрению ЭВС с 1 июля.

Согласно проекту, ЦРПТ и «Меркурий» будут сопряжены. Сырье от фермы до завода будет прослеживаться в «Меркурии», от завода до покупателя – в ЦРПТ. По мнению Артема Белова, исполнительного директора Национального союза производителей молока, маркировка в ЦРПТ носит уведомительный характер, что снижает риски остановки поставок.

Производители и ритейлеры готовы к проведению пилотного проекта по маркировке, но при условии, что готовая молочная продукция будет выведена из-под действия ЭВС.

Ранее сообщалось, что производители парфюмерной продукции попросили исключить их продукцию из проекта по маркировке.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировка может стать альтернативой для ЭВС

Готовая молочная продукция может регистрироваться в системе ЦРПТ вместо оформления ЭВС в системе «Меркурий».

С 1 июля 2018 года для готовой молочной продукции потребуется оформлять электронные ветеринарные сертификаты в системе «Меркурий». Так как система не готова к работе с готовой продукцией, что может привести к сбоям поставок, предлагается маркировать упакованную молочную продукцию и регистрировать в системе ЦРПТ, пишет «Ъ».

Предполагается, что с 1 июля 2018 года начнется эксперимент по добровольной маркировке готовой молочной продукции. Оператором проекта будет ЦРПТ. Согласно источникам, близким к обсуждению проекта, решение еще не принято. Однако, Минпромторг поддержал инициативу исключить готовую продукцию из системы «Меркурий». Вопрос также обсуждался на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака.

Против введения ЭВС для готовой продукции выступают крупнейшие производители – Danone и PepsiCo. По мнению представителей компаний, «Меркурий» не готов работать с готовой продукцией. На совещании у Козака отмечалось, что только 6% поставщиков готовы к внедрению ЭВС с 1 июля.

Согласно проекту, ЦРПТ и «Меркурий» будут сопряжены. Сырье от фермы до завода будет прослеживаться в «Меркурии», от завода до покупателя – в ЦРПТ. По мнению Артема Белова, исполнительного директора Национального союза производителей молока, маркировка в ЦРПТ носит уведомительный характер, что снижает риски остановки поставок.

Производители и ритейлеры готовы к проведению пилотного проекта по маркировке, но при условии, что готовая молочная продукция будет выведена из-под действия ЭВС.

Ранее сообщалось, что производители парфюмерной продукции попросили исключить их продукцию из проекта по маркировке.

Retail.ru

маркировка, молочная продукция, меркурийМаркировка может стать альтернативой для ЭВС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-mozhet-stat-alternativoy-dlya-evs/2018-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052