Торговая сеть «Перекрёсток» обновила дизайн и интерфейс мобильного приложения. Кроме того, в «Моем Перекрёстке» теперь можно заказывать товары интернет-магазина без выхода из приложения.
Интерфейс новой версии приложения теперь разделен на четыре секции: «Важное», «В супермаркете», «Дома» и «Онлайн-супермаркет». В секции «Важное» отображается карта «Клуба Перекрёсток» с информацией о балансе на ней, баннеры, информирующие о текущих акциях, а также те купоны и акции, которые пользователь добавил в избранное. В разделе «В супермаркете» собраны персональные предложения для покупателя, акции, скидки и купоны, а в секции «Дома» — предложения партнеров «Клуба Перекрёсток».
Екатерина Михайлова, руководитель управления программы лояльности торговой сети «Перекрёсток»: «Ранее с запуском нашего онлайна мы добавили в приложение кнопку «интернет-магазин», которая перенаправляла пользователя на сайт нашей компании, теперь совершать покупки можно не покидая самого приложения».
В текущем обновлении повысилась работоспособность приложения, которая теперь поддерживается даже при слабом сигнале интернета, кроме того, практически вдвое уменьшен размер самого приложения.
Ранее сообщалось о том, что «Перекрёсток Онлайн» поехал за МКАД.