FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 мая 2018, 00:02 3538 просмотров

Coca-Cola впервые выпустила алкогольный напиток

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 125 лет существования выпустил алкогольный напиток. Он появился в магазинах Японии в понедельник, сообщает The Japan Times.

Напиток Lemon-Do в трех вариантах крепости — 3, 5 и 7% — появился в магазинах в понедельник, 28 мая. Банка объемом 350 миллилитров стоит 150 йен (около 85 рублей). За пределами Японии Lemon-Do, рецепт которого держится в строгом секрете, Coca-Cola продавать не планирует. Стоимость напитка в магазинах составляет около 150 йен (приблизительно 85 руб.). Его рецепт считается коммерческой тайной.

Известно, что с Lemon-Do Coca-Cola надеется завоевать долю на быстрорастущем местном рынке напитков тюхай. Тюхай — это слабоалкогольные травяные и фруктовые напитки с содержанием алкоголя в 5%. С 2013 г. на рынке тюхай наблюдается ежегодный рост на 5–25%.

«Мы начали экспериментировать, потому что, в конце концов, мы пытаемся следовать за потребителем. И в случае с Японией это относительно хорошо развитый сегмент слабоалкогольных напитков», — сказал президент Coca-Cola Джеймс Квинси.

Ранее сообщалось о том, что новый автомат Coca-Cola позволит создать собственный напиток.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1564
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1001
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1210
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
680
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola впервые выпустила алкогольный напиток

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 125 лет существования выпустил алкогольный напиток. Он появился в магазинах Японии в понедельник, сообщает The Japan Times.

Напиток Lemon-Do в трех вариантах крепости — 3, 5 и 7% — появился в магазинах в понедельник, 28 мая. Банка объемом 350 миллилитров стоит 150 йен (около 85 рублей). За пределами Японии Lemon-Do, рецепт которого держится в строгом секрете, Coca-Cola продавать не планирует. Стоимость напитка в магазинах составляет около 150 йен (приблизительно 85 руб.). Его рецепт считается коммерческой тайной.

Известно, что с Lemon-Do Coca-Cola надеется завоевать долю на быстрорастущем местном рынке напитков тюхай. Тюхай — это слабоалкогольные травяные и фруктовые напитки с содержанием алкоголя в 5%. С 2013 г. на рынке тюхай наблюдается ежегодный рост на 5–25%.

«Мы начали экспериментировать, потому что, в конце концов, мы пытаемся следовать за потребителем. И в случае с Японией это относительно хорошо развитый сегмент слабоалкогольных напитков», — сказал президент Coca-Cola Джеймс Квинси.

Ранее сообщалось о том, что новый автомат Coca-Cola позволит создать собственный напиток.

Retail.ru

coca-cola, развитие сети, покупателиCoca-Cola впервые выпустила алкогольный напиток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-vpervye-vypustila-alkogolnyy-napitok/2018-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052