FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 мая 2018, 14:48 2077 просмотров

«Дикси» подвела итоги акции «Продукты в помощь» в Москве, Калуге и Туле

Около тонны продуктов питания в мае собрано в стационарные «добрые короба», установленные в магазинах торговой сети «Дикси» в Калуге, Калужской области и Туле. Установка добрых коробов — это новый формат реализуемого ГК «Дикси» совместно с Фондом продовольствия «Русь» благотворительного проекта «Продукты в помощь».

«Дикси»Стационарные короба, где покупатели могут в любое удобное время оставить продуктовые пожертвования для нуждающихся, были установлены в 10 магазинах торговой сети «Дикси» в Калуге, Калужской области и Туле в мае. 17 и 18 мая в этих магазинах дежурили волонтеры Фонда продовольствия «Русь», которые рассказывали покупателям о возможности совершить благотворительную покупку в пользу нуждающихся и помогали разместить пожертвования в «добрых коробах».

За время акции в Туле было собрано 336 кг продуктов питания, благодаря чему продовольственную помощь получили 42 семьи. В Калуге и области за это же время собрано 192 кг продовольственных товаров. Это позволило сформировать и отправить благотворительные наборы 29 семьям.

В эти же дни регулярная акция «Продукты в помощь» проходила в Москве и Московской области. В 10 магазинах, где проходила акция, дежурили волонтеры фонда продовольствия «Русь», они рассказывали покупателям об условиях участия в акции и предлагали желающим сделать продуктовые пожертвования для нуждающихся. За время акции удалось собрать почти 2300 кг продовольственных товаров, в том числе более 950 кг в Москве, почти 200 кг в Лобне и свыше 1000 кг в Серпухове. Из них сформировано 366 благотворительных наборов для 271 семьи.

В числе благополучателей многодетные и неполные семьи, дети, инвалиды. Чаще всего покупатели приобретают для нуждающихся крупы, макаронные изделия, кондитерские товары, консервы, растительное масло, чай и кофе.

Кроме того, «Дикси» запустила к чемпионату мира по футболу акцию с «Прыг-скокерами».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» подвела итоги акции «Продукты в помощь» в Москве, Калуге и Туле

Около тонны продуктов питания в мае собрано в стационарные «добрые короба», установленные в магазинах торговой сети «Дикси» в Калуге, Калужской области и Туле. Установка добрых коробов — это новый формат реализуемого ГК «Дикси» совместно с Фондом продовольствия «Русь» благотворительного проекта «Продукты в помощь».

«Дикси»Стационарные короба, где покупатели могут в любое удобное время оставить продуктовые пожертвования для нуждающихся, были установлены в 10 магазинах торговой сети «Дикси» в Калуге, Калужской области и Туле в мае. 17 и 18 мая в этих магазинах дежурили волонтеры Фонда продовольствия «Русь», которые рассказывали покупателям о возможности совершить благотворительную покупку в пользу нуждающихся и помогали разместить пожертвования в «добрых коробах».

За время акции в Туле было собрано 336 кг продуктов питания, благодаря чему продовольственную помощь получили 42 семьи. В Калуге и области за это же время собрано 192 кг продовольственных товаров. Это позволило сформировать и отправить благотворительные наборы 29 семьям.

В эти же дни регулярная акция «Продукты в помощь» проходила в Москве и Московской области. В 10 магазинах, где проходила акция, дежурили волонтеры фонда продовольствия «Русь», они рассказывали покупателям об условиях участия в акции и предлагали желающим сделать продуктовые пожертвования для нуждающихся. За время акции удалось собрать почти 2300 кг продовольственных товаров, в том числе более 950 кг в Москве, почти 200 кг в Лобне и свыше 1000 кг в Серпухове. Из них сформировано 366 благотворительных наборов для 271 семьи.

В числе благополучателей многодетные и неполные семьи, дети, инвалиды. Чаще всего покупатели приобретают для нуждающихся крупы, макаронные изделия, кондитерские товары, консервы, растительное масло, чай и кофе.

Кроме того, «Дикси» запустила к чемпионату мира по футболу акцию с «Прыг-скокерами».

Retail.ru

дикси, развитие сети, покупатели«Дикси» подвела итоги акции «Продукты в помощь» в Москве, Калуге и Туле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-podvela-itogi-aktsii-produkty-v-pomoshch-v-moskve-kaluge-i-tule/2018-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052