24 мая 2018, 13:10 1585 просмотров

В России представили единую национальную систему маркировки товаров

В России появился бренд маркировки товаров. Об этом сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий.

«Честный ЗНАК»В ЦРПТ отмечают, что «Честный ЗНАК» станет платформой, «объединяющей легальный бизнес и неравнодушных потребителей». «Честный ЗНАК», благодаря функционалу онлайн-касс, тотальный переход на которые произойдет летом 2018 года, закроет возможность продажи нелегального товара. Касса синхронизирует данные системы маркировки и единого каталога и не позволит продавцу продать нелегальный товар. Информация будет моментально передана в единую национальную систему.

«Впервые в стране создается глобальная система маркировки, первоначально ориентированная на работу со всеми товарами, а не с конкретными группами и подразумевающая прослеживаемость передвижения продукции по всей цепочке от производства до магазина с максимальным вовлечением общественности», — отметил председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

Приложение будет считывать цифровой код Data Matrix или другой тип маркировки, нанесенный на упаковку товара производителями, и моментально выдавать результаты проверки. Код Data Matrix — это электронный паспорт продукта, который даст потребителю возможность узнать практически все о товаре — место, дату и время производства, срок годности, информацию о переходе товара от собственника к собственнику, дату и место продажи. Цифровой код сложно подделать или скорректировать, а данные о товаре невозможно удалить из системы, заявляют в ЦРПТ.

«Объединение в одном проекте этих составляющих даст синергетический эффект, который ощутят все, и в первую очередь, покупатель», — рассказал Дубин.

В приложении появится возможность сообщить о выявленной нелегальной продукции: в зависимости от типа нарушения информация будет передаваться соответствующим контрольно-надзорным органам. Они в свою очередь будут иметь возможность анализировать результаты и проводить проверки недобросовестных производителей.

В разработке также находятся бонусные стимулирующие программы для самых активных покупателей, совместные проекты с крупными торговыми сетями и производителями.

Союзмолоко и Ассоциация производителей парфюмерии готовы сотрудничать с ЦРПТ по вопросам маркировки. Метки-хамелеоны позволят X5 Retail Group выявить нарушения при хранении и транспортировке товара, а штрих-коды заблокируют продажу просроченного товара.

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Пет...
540
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
993
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
4173
О возрождении технологий лова, новых производствах...
8767
ERP-система как драйвер роста для стартапа.
263
Украинская сеть коммуницирует с клиентами с конвер...
497

В России появился бренд маркировки товаров. Об этом сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий.

«Честный ЗНАК»В ЦРПТ отмечают, что «Честный ЗНАК» станет платформой, «объединяющей легальный бизнес и неравнодушных потребителей». «Честный ЗНАК», благодаря функционалу онлайн-касс, тотальный переход на которые произойдет летом 2018 года, закроет возможность продажи нелегального товара. Касса синхронизирует данные системы маркировки и единого каталога и не позволит продавцу продать нелегальный товар. Информация будет моментально передана в единую национальную систему.

«Впервые в стране создается глобальная система маркировки, первоначально ориентированная на работу со всеми товарами, а не с конкретными группами и подразумевающая прослеживаемость передвижения продукции по всей цепочке от производства до магазина с максимальным вовлечением общественности», — отметил председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

Приложение будет считывать цифровой код Data Matrix или другой тип маркировки, нанесенный на упаковку товара производителями, и моментально выдавать результаты проверки. Код Data Matrix — это электронный паспорт продукта, который даст потребителю возможность узнать практически все о товаре — место, дату и время производства, срок годности, информацию о переходе товара от собственника к собственнику, дату и место продажи. Цифровой код сложно подделать или скорректировать, а данные о товаре невозможно удалить из системы, заявляют в ЦРПТ.

«Объединение в одном проекте этих составляющих даст синергетический эффект, который ощутят все, и в первую очередь, покупатель», — рассказал Дубин.

В приложении появится возможность сообщить о выявленной нелегальной продукции: в зависимости от типа нарушения информация будет передаваться соответствующим контрольно-надзорным органам. Они в свою очередь будут иметь возможность анализировать результаты и проводить проверки недобросовестных производителей.

В разработке также находятся бонусные стимулирующие программы для самых активных покупателей, совместные проекты с крупными торговыми сетями и производителями.

Союзмолоко и Ассоциация производителей парфюмерии готовы сотрудничать с ЦРПТ по вопросам маркировки. Метки-хамелеоны позволят X5 Retail Group выявить нарушения при хранении и транспортировке товара, а штрих-коды заблокируют продажу просроченного товара.

В России представили единую национальную систему маркировки товаровМаркировка, Обязательная маркировка, Закон, «Честный ЗНАК»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России представили единую национальную систему маркировки товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/151013/2019-02-23