E-commerce. Маркетплейсы
23 мая 2018, 08:56 2394 просмотра

«Яндекс» вышел на рынок наружной рекламы

«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве, сообщает «Ъ».

«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах оператора Gallery. В настоящий момент клиентам доступны около сотни билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс. Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс. Директ».

Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании. Реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» тестируют маркетплейс «Беру».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
157
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
218
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
474
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
417
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» вышел на рынок наружной рекламы

«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве, сообщает «Ъ».

«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах оператора Gallery. В настоящий момент клиентам доступны около сотни билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс. Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс. Директ».

Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании. Реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» тестируют маркетплейс «Беру».

Retail.ru

яндекс, развитие сети, реклама«Яндекс» вышел на рынок наружной рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-vyshel-na-rynok-naruzhnoy-reklamy/2018-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052