FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 мая 2018, 11:56 3187 просмотров

Metro: получить карту клиента стало проще

Компания Metro обновила процедуру выдачи клиентских карт, оставив в списке необходимых документов всего два вместо семи документов, которые требовались ранее. Благодаря нововведению, скорость выдачи клиентских карт на входе в торговые центры сократилась с 15 минут до 5 минут. Эта инициатива вместе с недавним внедрением новой ценовой политики стала следующим этапом повышения клиентоориентированности компании.

Обновление законодательства за последнее время и появление новых средств автоматизации позволило значительно упростить процедуру получения карты для профессиональных клиентов оптовой сети Мetro. Теперь для ее получения нужно предоставить всего два документа: доверенность на держателей карт и форму Мetro об общих условиях закупок, подписанную руководителем организации. Ранее этот список насчитывал семь документов.

- Речь идёт о юридических лицах, - пояснила сотрудник отдела по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Анна Щепилова, - но теперь для оформления карты им нужно предоставить всего два документа вместо семи. Вкупе с низкими ценами это призвано дать нам больший трафик, большую конкурентоспособность. Это первый шаг на пути к большой новой стратегии. 

По результатам первого месяца работы количество ежедневно оформляемых заявок онлайн выросло, примерно, на 40% по сравнению с аналогичным периодом. Количество выданных карт в торговых центрах Мetro увеличилось, в среднем, на 30%.

Инициатива призвана поддержать решение Мetro о недавнем пересмотре ценовой политики. 19 апреля стартовала программа по внедрению трехуровневых ценников для различных объемов закупок, которые затронули 10 000 самых востребованных среди профессиональных клиентов Мetro артикулов. Средний размер скидки составляет около 30%‚ а при максимальном требуемом объеме закупки выгода клиентов может достичь 48%. Такая модель уже действует в торговых центрах Metro в Китае, Румынии и на Украине.

Ранее сообщалось о том, что Metro меняет ценовую политику.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
216
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
470
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
659
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro: получить карту клиента стало проще

Компания Metro обновила процедуру выдачи клиентских карт, оставив в списке необходимых документов всего два вместо семи документов, которые требовались ранее. Благодаря нововведению, скорость выдачи клиентских карт на входе в торговые центры сократилась с 15 минут до 5 минут. Эта инициатива вместе с недавним внедрением новой ценовой политики стала следующим этапом повышения клиентоориентированности компании.

Обновление законодательства за последнее время и появление новых средств автоматизации позволило значительно упростить процедуру получения карты для профессиональных клиентов оптовой сети Мetro. Теперь для ее получения нужно предоставить всего два документа: доверенность на держателей карт и форму Мetro об общих условиях закупок, подписанную руководителем организации. Ранее этот список насчитывал семь документов.

- Речь идёт о юридических лицах, - пояснила сотрудник отдела по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Анна Щепилова, - но теперь для оформления карты им нужно предоставить всего два документа вместо семи. Вкупе с низкими ценами это призвано дать нам больший трафик, большую конкурентоспособность. Это первый шаг на пути к большой новой стратегии. 

По результатам первого месяца работы количество ежедневно оформляемых заявок онлайн выросло, примерно, на 40% по сравнению с аналогичным периодом. Количество выданных карт в торговых центрах Мetro увеличилось, в среднем, на 30%.

Инициатива призвана поддержать решение Мetro о недавнем пересмотре ценовой политики. 19 апреля стартовала программа по внедрению трехуровневых ценников для различных объемов закупок, которые затронули 10 000 самых востребованных среди профессиональных клиентов Мetro артикулов. Средний размер скидки составляет около 30%‚ а при максимальном требуемом объеме закупки выгода клиентов может достичь 48%. Такая модель уже действует в торговых центрах Metro в Китае, Румынии и на Украине.

Ранее сообщалось о том, что Metro меняет ценовую политику.

Людмила Клыженко, Retail.ru

metro, развитие сети, покупателиMetro: получить карту клиента стало проще
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-poluchit-kartu-klienta-stalo-proshche/2018-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052