Швейцарский гигант Nestle объявил о партнерстве с компанией Xiaomi для поддержания здравоохранения и изучения питания, чтобы удовлетворять потребности стареющего населения в Китае, сообщает ChinaDaily.
Nestle Yiyang – подразделения питания, предназначенного для людей в возрасте старше 50 лет. В данный момент компания работает над созданием алгоритма оценки потребления и диеты с использованием «умных» технологий. Это должно помочь китайским потребителям улучшить свой рацион и здоровье.
Согласно докладу Global Burden of Disease 2016, неправильная диета – риск номер один для здоровья китайского народа, особенно для людей среднего и старшего возраста. В Китае люди старше 50 лет составляют 28,3% от общей численности населения. Решение проблем стареющего населения – серьезная тема китайского общества.
Анджело Джардино, исполнительный директор по маркетингу Nestle в Китае, сообщил, что компания готовится интегрировать свой многолетний опыт и достижения в области научных исследований в области питания с использованием современных технологий. Джардино сказал, что усилия по внедрению цифровых инструментов – это большая работа с ежедневными потребителями среди пожилых людей Китая, поскольку они являются частыми пользователями интернета и мобильных устройств.
Ранее сообщалось, что Nestle снижает количество сахара и соли во всем ассортименте продукции.
Татьяна Березенцева, Retail.ru