17 мая 2018, 00:04 1057 просмотров

Zenden вывел в российскую розницу итальянские бренды

Ритейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Ъ».

ZendenZenden Group разместит в магазинах своей розничной сети корнеры двух итальянских брендов повседневной обуви спортивного стиля — Sergio Tacchini и Carrera. Большую часть ассортимента итальянских марок составит мужская обувь.

По словам президента Zenden Group Андрея Павлова до конца года корнеры появятся в 25 магазинах Zenden. В дальнейшем число корнеров может дорасти до 150. Помимо этого компания ведет переговоры на получение эксклюзивного права продаж обуви Sergio Tacchini и Carrera в России.

Развитие корнеров продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество. Эксперты полагают, что стратегия открытия корнеров поможет Zenden Group повысить эффективность использования своих торговых площадей и расширит целевую аудиторию розницы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
268
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
134
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3620
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4819

Ритейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Ъ».

ZendenZenden Group разместит в магазинах своей розничной сети корнеры двух итальянских брендов повседневной обуви спортивного стиля — Sergio Tacchini и Carrera. Большую часть ассортимента итальянских марок составит мужская обувь.

По словам президента Zenden Group Андрея Павлова до конца года корнеры появятся в 25 магазинах Zenden. В дальнейшем число корнеров может дорасти до 150. Помимо этого компания ведет переговоры на получение эксклюзивного права продаж обуви Sergio Tacchini и Carrera в России.

Развитие корнеров продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество. Эксперты полагают, что стратегия открытия корнеров поможет Zenden Group повысить эффективность использования своих торговых площадей и расширит целевую аудиторию розницы.

Retail.ru

Zenden вывел в российскую розницу итальянские брендыZenden, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zenden вывел в российскую розницу итальянские бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150831/2019-01-18