Баннер ФЗ-54
17 мая 2018, 00:04 819 просмотров

Zenden вывел в российскую розницу итальянские бренды

Ритейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Ъ».

ZendenZenden Group разместит в магазинах своей розничной сети корнеры двух итальянских брендов повседневной обуви спортивного стиля — Sergio Tacchini и Carrera. Большую часть ассортимента итальянских марок составит мужская обувь.

По словам президента Zenden Group Андрея Павлова до конца года корнеры появятся в 25 магазинах Zenden. В дальнейшем число корнеров может дорасти до 150. Помимо этого компания ведет переговоры на получение эксклюзивного права продаж обуви Sergio Tacchini и Carrera в России.

Развитие корнеров продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество. Эксперты полагают, что стратегия открытия корнеров поможет Zenden Group повысить эффективность использования своих торговых площадей и расширит целевую аудиторию розницы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые технологии в российском ритейле
210
Как работают магазины без кассиров в Китае: Jingdo...
1652
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
10258
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4823
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1571
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1519

Ритейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Ъ».

ZendenZenden Group разместит в магазинах своей розничной сети корнеры двух итальянских брендов повседневной обуви спортивного стиля — Sergio Tacchini и Carrera. Большую часть ассортимента итальянских марок составит мужская обувь.

По словам президента Zenden Group Андрея Павлова до конца года корнеры появятся в 25 магазинах Zenden. В дальнейшем число корнеров может дорасти до 150. Помимо этого компания ведет переговоры на получение эксклюзивного права продаж обуви Sergio Tacchini и Carrera в России.

Развитие корнеров продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество. Эксперты полагают, что стратегия открытия корнеров поможет Zenden Group повысить эффективность использования своих торговых площадей и расширит целевую аудиторию розницы.

Retail.ru

Zenden вывел в российскую розницу итальянские брендыZenden, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zenden вывел в российскую розницу итальянские бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150831/2018-08-21