Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 мая 2018, 00:04 2412 просмотра

Zenden вывел в российскую розницу итальянские бренды

Ритейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Ъ».

Zenden Group разместит в магазинах своей розничной сети корнеры двух итальянских брендов повседневной обуви спортивного стиля — Sergio Tacchini и Carrera. Большую часть ассортимента итальянских марок составит мужская обувь.

По словам президента Zenden Group Андрея Павлова до конца года корнеры появятся в 25 магазинах Zenden. В дальнейшем число корнеров может дорасти до 150. Помимо этого компания ведет переговоры на получение эксклюзивного права продаж обуви Sergio Tacchini и Carrera в России.

Развитие корнеров продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество. Эксперты полагают, что стратегия открытия корнеров поможет Zenden Group повысить эффективность использования своих торговых площадей и расширит целевую аудиторию розницы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zenden вывел в российскую розницу итальянские бренды

Ритейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Ъ».

Zenden Group разместит в магазинах своей розничной сети корнеры двух итальянских брендов повседневной обуви спортивного стиля — Sergio Tacchini и Carrera. Большую часть ассортимента итальянских марок составит мужская обувь.

По словам президента Zenden Group Андрея Павлова до конца года корнеры появятся в 25 магазинах Zenden. В дальнейшем число корнеров может дорасти до 150. Помимо этого компания ведет переговоры на получение эксклюзивного права продаж обуви Sergio Tacchini и Carrera в России.

Развитие корнеров продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество. Эксперты полагают, что стратегия открытия корнеров поможет Zenden Group повысить эффективность использования своих торговых площадей и расширит целевую аудиторию розницы.

Retail.ru

zenden, развитие сети, покупателиZenden вывел в российскую розницу итальянские бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zenden-vyvel-v-rossiyskuyu-roznitsu-italyanskie-brendy/2018-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052