Баннер ФЗ-54
16 мая 2018, 13:10 821 просмотр

Nestle снижает количество сахара и соли в своих продуктах

Nestle снижает количество сахара и соли во всем ассортименте продукции, сообщает ESM. Компания будет снижать количество насыщенных жиров, сахара и соли для того, чтобы улучшить продукт в глазах потребителей, которые заботятся о своем здоровье.

NestleNestle и его конкуренты находятся под давлением изменений потребительских предпочтений. Во всем мире люди стали больше покупать здоровой пищи и меньше покупать переработанные продукты, такие как замороженная пицца или лапша быстрого приготовления.

Компания снизит сахар еще на 5%, превысив сокращение на 34%, достигнутое с 2000 года, соль снизят еще на 10% в дополнение к тем 20%, что сохранялись с 2005 года. Кроме того Nestle подтвердила сокращение насыщенных жиров на 10%, которое было объявлено в 2014 году.

В этом году компания запустит шоколадный батончик Milkybar, который содержит на 30% меньше сахара. Кроме того, компания сокращает неэффективные предприятия, такие как кондитерские изделия в США. Nestle расширяет сферу деятельности в продуктах здорового питания с витаминным производителем Atrium и кофе, благодаря сделке со Starbucks, объявленной на прошлой неделе.

Ранее сообщалось о том, что Nestle заключила договор со Starbucks.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1101
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
822
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6299
К чему привел ребрендинг сети
5483
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3406

Nestle снижает количество сахара и соли во всем ассортименте продукции, сообщает ESM. Компания будет снижать количество насыщенных жиров, сахара и соли для того, чтобы улучшить продукт в глазах потребителей, которые заботятся о своем здоровье.

NestleNestle и его конкуренты находятся под давлением изменений потребительских предпочтений. Во всем мире люди стали больше покупать здоровой пищи и меньше покупать переработанные продукты, такие как замороженная пицца или лапша быстрого приготовления.

Компания снизит сахар еще на 5%, превысив сокращение на 34%, достигнутое с 2000 года, соль снизят еще на 10% в дополнение к тем 20%, что сохранялись с 2005 года. Кроме того Nestle подтвердила сокращение насыщенных жиров на 10%, которое было объявлено в 2014 году.

В этом году компания запустит шоколадный батончик Milkybar, который содержит на 30% меньше сахара. Кроме того, компания сокращает неэффективные предприятия, такие как кондитерские изделия в США. Nestle расширяет сферу деятельности в продуктах здорового питания с витаминным производителем Atrium и кофе, благодаря сделке со Starbucks, объявленной на прошлой неделе.

Ранее сообщалось о том, что Nestle заключила договор со Starbucks.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Nestle снижает количество сахара и соли в своих продуктахNestle, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle снижает количество сахара и соли в своих продуктах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150812/2018-05-22