16 мая 2018, 13:10 1281 просмотр

Nestle снижает количество сахара и соли в своих продуктах

Nestle снижает количество сахара и соли во всем ассортименте продукции, сообщает ESM. Компания будет снижать количество насыщенных жиров, сахара и соли для того, чтобы улучшить продукт в глазах потребителей, которые заботятся о своем здоровье.

NestleNestle и его конкуренты находятся под давлением изменений потребительских предпочтений. Во всем мире люди стали больше покупать здоровой пищи и меньше покупать переработанные продукты, такие как замороженная пицца или лапша быстрого приготовления.

Компания снизит сахар еще на 5%, превысив сокращение на 34%, достигнутое с 2000 года, соль снизят еще на 10% в дополнение к тем 20%, что сохранялись с 2005 года. Кроме того Nestle подтвердила сокращение насыщенных жиров на 10%, которое было объявлено в 2014 году.

В этом году компания запустит шоколадный батончик Milkybar, который содержит на 30% меньше сахара. Кроме того, компания сокращает неэффективные предприятия, такие как кондитерские изделия в США. Nestle расширяет сферу деятельности в продуктах здорового питания с витаминным производителем Atrium и кофе, благодаря сделке со Starbucks, объявленной на прошлой неделе.

Ранее сообщалось о том, что Nestle заключила договор со Starbucks.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
275
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
152
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3622
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4820

Nestle снижает количество сахара и соли во всем ассортименте продукции, сообщает ESM. Компания будет снижать количество насыщенных жиров, сахара и соли для того, чтобы улучшить продукт в глазах потребителей, которые заботятся о своем здоровье.

NestleNestle и его конкуренты находятся под давлением изменений потребительских предпочтений. Во всем мире люди стали больше покупать здоровой пищи и меньше покупать переработанные продукты, такие как замороженная пицца или лапша быстрого приготовления.

Компания снизит сахар еще на 5%, превысив сокращение на 34%, достигнутое с 2000 года, соль снизят еще на 10% в дополнение к тем 20%, что сохранялись с 2005 года. Кроме того Nestle подтвердила сокращение насыщенных жиров на 10%, которое было объявлено в 2014 году.

В этом году компания запустит шоколадный батончик Milkybar, который содержит на 30% меньше сахара. Кроме того, компания сокращает неэффективные предприятия, такие как кондитерские изделия в США. Nestle расширяет сферу деятельности в продуктах здорового питания с витаминным производителем Atrium и кофе, благодаря сделке со Starbucks, объявленной на прошлой неделе.

Ранее сообщалось о том, что Nestle заключила договор со Starbucks.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Nestle снижает количество сахара и соли в своих продуктахNestle, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle снижает количество сахара и соли в своих продуктах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150812/2019-01-18