Баннер ФЗ-54
15 мая 2018, 14:24 1186 просмотров

Российский рынок доставки еды вырос на 19% за последние 12 месяцев

Более половины всех заказов доставки из ресторанов было совершено через интернет и мобильные устройства.

ПиццаМобильные приложения и интернет меняют стандарты заказа еды в ресторанах во всех тринадцати странах, где NPD исследует рынок фудсервиса. Если в 2016 году 39% заказов доставки были сделаны помощью интернета, то в 2017 г уже 46%. Причем в России с ростом использования интернета и смартфонов количество онлайн заказов растет быстрее, чем в США, Канаде, Австралии, Южной Корее и странах Западной Европы. В крупных городах России в 2017 году онлайн заказы доставки увеличились на 60%, уступив лишь Бразилии, где рост составил 65 % по сравнению с 2016 г. В первом квартале 2018 г количество онлайн заказов в России выросло на 7.3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

В России за год с апреля 2017 по март 2018 года 58% заказов доставки было сделано через интернет. «Новые технологии меняют стандарты в индустрии фудсервиса: потребители все чаще минуют взаимодействие с официантом или сотрудником, принимающим заказ на телефону, - объясняет руководитель NPD в России Мария Ванифатова. - Технологии используются заведениями разных форматов. Классические рестораны экспериментируют с планшетами, находящимися прямо на столах, в фаст-фуде устанавливаются киоски самообслуживания, где посетителю предлагается быстро оформить и оплатить заказ без очередей». Кроме того, операторы используют всевозможные программы лояльности через мессенжеры, чат-боты, когда потребители получают купоны, пуш-уведомления о новостях и акциях.

Онлайн сервисы обеспечивают рост российскому рынку доставки: за период апрель 2017-март 2018 г он вырос на 19% к такому же периоду 2016-2017 г. «В сегменте доставки сейчас происходят существенные изменения, - объясняет Ванифатова. - Сервисы по доставке стремительно развиваются и работают над улучшением качества. Агрегаторы предлагают еду практически из любых заведений, блюда не остывают, контейнеры не протекают, у курьеров есть переносные терминалы для оплаты заказа и сдача». В первом квартале 2018 г на агрегаторов пришлось 21% рынка доставки, причем они активно расширяли географию присутствия.

Быстрее остальных на рынке доставки растут сегменты фаст-фуда и кофеен, в апреле 2017- марте 2018 доставка из этих каналов выросла на 27% и 48% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом 2017-2018 гг. При этом в фаст-фуде лидирует сегмент бургеров и курицы, его рост за тот же период составил 77%. Безусловным лидером сегмента доставки в России остается пицца – каждый второй заказ в России происходит именно из пиццерий, с апреля 2017 по март 2018 г количество заказов выросло на 24%.

Ранее сервис r_keeper составил рейтинг российских городов по количеству ресторанов фастфуда.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
557
Как начать производить товары под собственной торг...
501
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3139
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
549
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
7027
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2451

Более половины всех заказов доставки из ресторанов было совершено через интернет и мобильные устройства.

ПиццаМобильные приложения и интернет меняют стандарты заказа еды в ресторанах во всех тринадцати странах, где NPD исследует рынок фудсервиса. Если в 2016 году 39% заказов доставки были сделаны помощью интернета, то в 2017 г уже 46%. Причем в России с ростом использования интернета и смартфонов количество онлайн заказов растет быстрее, чем в США, Канаде, Австралии, Южной Корее и странах Западной Европы. В крупных городах России в 2017 году онлайн заказы доставки увеличились на 60%, уступив лишь Бразилии, где рост составил 65 % по сравнению с 2016 г. В первом квартале 2018 г количество онлайн заказов в России выросло на 7.3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

В России за год с апреля 2017 по март 2018 года 58% заказов доставки было сделано через интернет. «Новые технологии меняют стандарты в индустрии фудсервиса: потребители все чаще минуют взаимодействие с официантом или сотрудником, принимающим заказ на телефону, - объясняет руководитель NPD в России Мария Ванифатова. - Технологии используются заведениями разных форматов. Классические рестораны экспериментируют с планшетами, находящимися прямо на столах, в фаст-фуде устанавливаются киоски самообслуживания, где посетителю предлагается быстро оформить и оплатить заказ без очередей». Кроме того, операторы используют всевозможные программы лояльности через мессенжеры, чат-боты, когда потребители получают купоны, пуш-уведомления о новостях и акциях.

Онлайн сервисы обеспечивают рост российскому рынку доставки: за период апрель 2017-март 2018 г он вырос на 19% к такому же периоду 2016-2017 г. «В сегменте доставки сейчас происходят существенные изменения, - объясняет Ванифатова. - Сервисы по доставке стремительно развиваются и работают над улучшением качества. Агрегаторы предлагают еду практически из любых заведений, блюда не остывают, контейнеры не протекают, у курьеров есть переносные терминалы для оплаты заказа и сдача». В первом квартале 2018 г на агрегаторов пришлось 21% рынка доставки, причем они активно расширяли географию присутствия.

Быстрее остальных на рынке доставки растут сегменты фаст-фуда и кофеен, в апреле 2017- марте 2018 доставка из этих каналов выросла на 27% и 48% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом 2017-2018 гг. При этом в фаст-фуде лидирует сегмент бургеров и курицы, его рост за тот же период составил 77%. Безусловным лидером сегмента доставки в России остается пицца – каждый второй заказ в России происходит именно из пиццерий, с апреля 2017 по март 2018 г количество заказов выросло на 24%.

Ранее сервис r_keeper составил рейтинг российских городов по количеству ресторанов фастфуда.

Retail.ru

Российский рынок доставки еды вырос на 19% за последние 12 месяцевИсследование, Фастфуд, Доставка, Общепит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок доставки еды вырос на 19% за последние 12 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150786/2018-07-23