E-commerce. Маркетплейсы
15 мая 2018, 12:22 2300 просмотров

Amazon отменила рекламу в Google на 50 миллионов долларов

Amazon не продлила оплату размещения торговых объявлений на Google, сообщает Forbes.

Такое решение компания приняла, поскольку полагается на свою собственную способность управлять поисковым трафиком, без рекламы Google. Соперничество между двумя техническими гигантами нарастает. Amazon активно разрабатывает свои собственные поисковые и рекламные программы. По оценкам компании Merkle, Google потеряет 50 миллионов долларов дохода от рекламы.

Amazon не видит серьезных последствий этого хода. 50% запросов, связанных с продуктами, уже приходилось на Amazon. Google скорее был средством привлечения новых покупателей.

Торговые объявления – это верхние строчки, выпадающие в результате поиска в Google. Walmart, Target и многие другие крупные ритейлеры используют объявления, чтобы привлечь покупателей на свои сайты. Amazon размещался на Google с конца 2016 года.

Ранее сообщалось, что чистая прибыль интернет-гиганта в I квартале 2018 года выросла в 2,25 раза и достигла 1,629 млрд долларов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon отменила рекламу в Google на 50 миллионов долларов

Amazon не продлила оплату размещения торговых объявлений на Google, сообщает Forbes.

Такое решение компания приняла, поскольку полагается на свою собственную способность управлять поисковым трафиком, без рекламы Google. Соперничество между двумя техническими гигантами нарастает. Amazon активно разрабатывает свои собственные поисковые и рекламные программы. По оценкам компании Merkle, Google потеряет 50 миллионов долларов дохода от рекламы.

Amazon не видит серьезных последствий этого хода. 50% запросов, связанных с продуктами, уже приходилось на Amazon. Google скорее был средством привлечения новых покупателей.

Торговые объявления – это верхние строчки, выпадающие в результате поиска в Google. Walmart, Target и многие другие крупные ритейлеры используют объявления, чтобы привлечь покупателей на свои сайты. Amazon размещался на Google с конца 2016 года.

Ранее сообщалось, что чистая прибыль интернет-гиганта в I квартале 2018 года выросла в 2,25 раза и достигла 1,629 млрд долларов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

amazon, google, онлайн-ритейлAmazon отменила рекламу в Google на 50 миллионов долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-otmenila-reklamu-v-google-na-50-millionov-dollarov/2018-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052