Зарубежный опыт торговли
7 мая 2018, 10:31 1949 просмотров

Продукты Microsoft будут продаваться в киосках

Best Buy пытается создать новый метод взаимодействия в магазине, сообщает RIS

В восьми точках в Канаде компания разместила новые киоски Microsoft с учебными пособиями и демо-версиями программного обеспечения. Киоски оборудованы датчиками приближения, которые активируют начало демонстрации с инструкцией по запуску демо-версии продуктов компании.

Киоски демонстрируют новейшие функции и преимущества Microsoft Office, XBOX и Windows. Каждый оснащен 55-дюймовым дисплеем LG с каждой стороны. Спереди демонстрируются руководства по использованию.

Киоск XBOX тоже оснащен 55 дюймовым дисплеем, который подключен к приставке с двумя контроллерами. Гости могут играть в определенную игру. Второй, задний дисплей заманивает покупателей попробовать новинки.

Датчики приближения используются для изменения контента киоска в зависимости от времени суток. Для технических товаров такой способ представления товара покупателям может быть выигрышным. Киоски предоставляют возможность попробовать программы и игры прежде, чем покупать и запоминаются лучше, чем простые объявления или демонстрации продуктов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукты Microsoft будут продаваться в киосках

Best Buy пытается создать новый метод взаимодействия в магазине, сообщает RIS

В восьми точках в Канаде компания разместила новые киоски Microsoft с учебными пособиями и демо-версиями программного обеспечения. Киоски оборудованы датчиками приближения, которые активируют начало демонстрации с инструкцией по запуску демо-версии продуктов компании.

Киоски демонстрируют новейшие функции и преимущества Microsoft Office, XBOX и Windows. Каждый оснащен 55-дюймовым дисплеем LG с каждой стороны. Спереди демонстрируются руководства по использованию.

Киоск XBOX тоже оснащен 55 дюймовым дисплеем, который подключен к приставке с двумя контроллерами. Гости могут играть в определенную игру. Второй, задний дисплей заманивает покупателей попробовать новинки.

Датчики приближения используются для изменения контента киоска в зависимости от времени суток. Для технических товаров такой способ представления товара покупателям может быть выигрышным. Киоски предоставляют возможность попробовать программы и игры прежде, чем покупать и запоминаются лучше, чем простые объявления или демонстрации продуктов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

microsoft, развитие сети, покупателиПродукты Microsoft будут продаваться в киосках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-microsoft-budut-prodavatsya-v-kioskakh/2018-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052