Best Buy пытается создать новый метод взаимодействия в магазине, сообщает RIS.
В восьми точках в Канаде компания разместила новые киоски Microsoft с учебными пособиями и демо-версиями программного обеспечения. Киоски оборудованы датчиками приближения, которые активируют начало демонстрации с инструкцией по запуску демо-версии продуктов компании.
Киоски демонстрируют новейшие функции и преимущества Microsoft Office, XBOX и Windows. Каждый оснащен 55-дюймовым дисплеем LG с каждой стороны. Спереди демонстрируются руководства по использованию.
Киоск XBOX тоже оснащен 55 дюймовым дисплеем, который подключен к приставке с двумя контроллерами. Гости могут играть в определенную игру. Второй, задний дисплей заманивает покупателей попробовать новинки.
Датчики приближения используются для изменения контента киоска в зависимости от времени суток. Для технических товаров такой способ представления товара покупателям может быть выигрышным. Киоски предоставляют возможность попробовать программы и игры прежде, чем покупать и запоминаются лучше, чем простые объявления или демонстрации продуктов.
Татьяна Березенцева, Retail.ru