Ralf Ringer вводит в магазинах систему «бережливого» планирования графика работы продавцов, сообщает FashionUnited.
Компания Ralf Ringer завершила пилотный проект по внедрению решения Verme в 5 магазинах. С помощью системы стало возможным более точное прогнозирование потока клиентов и вывод под него необходимого количества персонала. По результатам пилотного проекта, конверсия «посетитель — покупка» выросла на 5,8%, а общий прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. Ralf Ringer принял решение масштабировать сервис на 70 магазинов сети.
«В розничной практике достаточно сложно предсказать моменты пиковой загрузки и спадов, а также точно определить, когда требуется выводить больше персонала, а когда меньше. Тем более это сложно сделать вручную, ведь требуется учесть множество факторов, влияющих на потребность в персонале в магазинах сети. Теперь мы получаем универсальное решение, которое позволяет рассчитать потребность в сотрудниках на основании прогнозов по трафику каждого магазина, а также других необходимых процессов. Мы также можем гибко управлять рабочим временем в изменяющейся ситуации и оперативно контролировать действия по корректировке рабочих графиков на местах», — Игорь Субботин, директора фирменной розничной сети Ralf Ringer.
Во время проекта было выявлено, в какие конкретно моменты и периоды времени компания тратит лишние человеко-часы, а именно когда персонал выходит в смену, но его присутствие не требуется. На основании этого были оптимизированы графики работы сотрудников. Ожидается, что после масштабирования проекта на все магазины сети, рост производительности на человеко-час составит порядка 10%.