Зарубежный опыт торговли
28 апреля 2018, 00:06 1985 просмотров

H&M открыл в Гамбурге первый сервис по починке изношенной одежды

Розничная сеть по торговле одеждой H&M нацелена использовать только переработанные и устойчивые материалы к 2030 г. и привлечь покупателей к новой тенденции экологичной моды, сообщает ТАСС.

12 апреля в гамбургском магазине H&M по адресу Шпиталештрассе, 12, открылось первое пространство «Take Care». Одна из предлагаемых опций — починка профессионалами одежды любой марки. Шведский fashion -бренд, задавшийся амбициозной целью — к 2030 году использовать в своем производстве только переработанные или износостойкие материалы, намерен настроить потребителей на волну экологически рациональной моды. Помочь в этом должен только что запущенный в Гамбурге (Германия) пилотный проект лейбла под названием «Take Care». Пока данный формат апробируется только в Гамбурге.

«На сегодняшний день речь идет лишь о тестировании, но наша цель — со временем реализовать в нашей сети полноценный проект с учетом обратной связи от покупателей, — объясняет Сесилия Бранштейн, занимающаяся в H&M направлением экологически рациональной моды. — Кроме того, это инструмент для диверсификации нашего товарного предложения и способ привлечения тех, кто придет в магазин, чтобы адаптировать одежду под свои, персональные, запросы или принесет вещь, чтобы ее починили».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M открыл в Гамбурге первый сервис по починке изношенной одежды

Розничная сеть по торговле одеждой H&M нацелена использовать только переработанные и устойчивые материалы к 2030 г. и привлечь покупателей к новой тенденции экологичной моды, сообщает ТАСС.

12 апреля в гамбургском магазине H&M по адресу Шпиталештрассе, 12, открылось первое пространство «Take Care». Одна из предлагаемых опций — починка профессионалами одежды любой марки. Шведский fashion -бренд, задавшийся амбициозной целью — к 2030 году использовать в своем производстве только переработанные или износостойкие материалы, намерен настроить потребителей на волну экологически рациональной моды. Помочь в этом должен только что запущенный в Гамбурге (Германия) пилотный проект лейбла под названием «Take Care». Пока данный формат апробируется только в Гамбурге.

«На сегодняшний день речь идет лишь о тестировании, но наша цель — со временем реализовать в нашей сети полноценный проект с учетом обратной связи от покупателей, — объясняет Сесилия Бранштейн, занимающаяся в H&M направлением экологически рациональной моды. — Кроме того, это инструмент для диверсификации нашего товарного предложения и способ привлечения тех, кто придет в магазин, чтобы адаптировать одежду под свои, персональные, запросы или принесет вещь, чтобы ее починили».

Retail.ru

h&m, развитие сетиH&M открыл в Гамбурге первый сервис по починке изношенной одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-otkryl-v-gamburge-pervyy-servis-po-pochinke-iznoshennoy-odezhdy/2018-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052